«Чрезмерная власть всегда порождает жестокость. Это верно по отношению к деспотам, солдатам и любовникам.» — Этьен Рей.
На подоконнике, где сквозь несколько слоев побледневшей краски проявлялись очертания бетона, пылился старый радиоприемник. Он одиноко стоял одиноко в углу, не привлекая к себе внимания. Радиоприемник окутался паутиной, что так усердно плел паук, а частички пыли, беспутно летая в воздухе, медленно спускались и оседали слоем за слоем. Яркий свет через решетку падал на его гладкую поверхность, оставляя серые полосы, куда лучи солнца мало попадало. Хоть полоска исчезнет, когда радио переложат на другое более открытое окно, но эти свет места, эти метки мрачного прошлого будут холодные. Также и с людьми. Человек сбежит от этой решетки, однако решетка всегда будет падать на него тенью...
Хотя на этот раз не будем так критичны. Для начала не будем мыслить однобоко и покажем это чудо техники с другой стороны. По радиоприемнику веселый ведущий объявил о певце, сейчас который выступит. Комната, прибывавшая в безмолвии, залилась ласковым и певучим голосом:
<center>Вот утро! наконец-то!
Не нахожу от счастья себе места!
Во сне беспамятном пребывая,
Я утра ждал, алкая,
Что день неплохой,
А яркий, светлой и живой!
Ну что сказать? В итоге был не прав!
Дождь встречал на всех парах!
Но, кем был я,
Если не ждал прекрасного утра!</center>
Вдруг радио замолчало. Певец больше не пел с тем прежней рвением и певучестью, а музыка больше не пестрела красками и жизнерадостностью. Свет и жизнь покинули это место, оставив огорчение и печаль. Заметив это, Алексей, пребывавший в сонном состоянии, неожиданно встрепенулся и сбросил одеяло.
— Зачем выключил? — произнес с негодованием Алексей. — Он мне уже с первых слов понравился!
— Извини, но нам нужно спешить, — сказал Михаил. — Скоро завтрак и я не хочу пропустить этот важный прием пищи. Собирайся поскорее.
— Да ладно, успеем. Завтрак подождет. Все равно там будет большая очередь.
Михаил посмотрел на Алексея с изумлением.
YOU ARE READING
Хулиганы Алой Страны
Teen FictionГлавный герой Леха - типичный хулиган, который живет в эпоху СССР.Он лентяй, бездарь и дармоед и сброшен на обочину жизни, но, как говориться: "Вечного нет ничего, да и долговечно тоже немногое."