Глава 5 "Незнакомец"

4 0 0
                                    

Я люблю плакать у океана, потому что только там мои слезы кажутся незначительными.

© Нельсон Манц

Леха, бросив свой испачканный в школьной еде фартук, бежал со всех ног в неизвестном направлении. Он не понимал, и даже не хотел понимать, что произошло с ним в этот проклятый час, а просто желал отдаться судьбе и стремиться с места происшествия как можно подальше. Постепенно бежать Лехе становилось все труднее и труднее, однако страх и инстинкт самосохранения заставляли идти всё быстрее, не останавливаясь не перед какими преградами. Наконец усталость взяла верх над беспокойством за свою жизнь, и главный герой, уставший от нескончаемого бега, решил остановиться в Петровском сквере, находившийся неподалеку. Сквер в честь императора Петра Первого был как никогда прекрасен и радовал сутками напролет глаза тех, кто проходил мимо. Главной достопримечательностью этого отлично убранного сквера являлось, как ни странно, памятник Петру, выполненному из бронзы и в полный рост. Император, опирающийся на якорь, величаво стоит на камне и смутно указывает куда-то вдаль. Однако это не волновало Леху, так как он ушел его отдаленную часть и, не глядя на памятник Петру, присел на первую попавшуюся скамейку, погрузившись тяжелые раздумья.

— Как это могло произойти? Все же было нормально, пока... О нет... Господи, что я натворил!

— Что случилось? Вам плохо? — спросил незнакомец. Перед Лехой стоял мужчина лет шестидесяти, одетый в теплое кожаное пальто и шляпу. На лице виднелось неподкупное беспокойство.

— Пошел к черту, мне не нужна никакая помощь. Ты мне никто, чтобы тебе все рассказывать, жалкий старик.

— Молодой человек, вы чем-то явно обеспокоены и мне интересно узнать чем же. — настаивал на своем незнакомец.

— Какая тебе разница? Уйди отсюда, а то пришибу на месте. — угрожал кулаком Леха. — И я совсем не шучу!

— Я обязан вас спросить. Обещаю, о нашем разговоре никто не узнает. — уверял в честности своих добрых намерений незнакомец

— Ладно, все равно хуже не будет. — со вздохом произнес Леха. — Я и мои приятели поставили дежурить в столовой. Все проходило как обычно, но настал последняя перемена и тут-тут все...

Леха не смог договорить: из его глаз покатились слезы, и он закрыл лицо рукой. Вина за случившееся не давала продолжить нашему герою.

Хулиганы Алой СтраныWhere stories live. Discover now