Глава 3 "Новые проделки"

5 0 0
                                    

<tab>И вновь наступило яркое и солнечное апрельское утро, ничем не предвещающее беды.

Наш главный герой лениво поднялся с кровати, потянулся, протер глаза. Маленько размял спину, после долгого лежания на скрипучем и неудобном матрасе, привел себя в порядок и не спеша, попутно что-то бурча себе под нос, направился в школу.

Он шел по людным местам, города Воронеж и вовсе не хотел спешить куда-либо, ибо жизнь ему не коротка, так пусть же и идет дорогою своей.

Да и зачем вообще было нужно куда-либо спешить и торопиться? — легкомысленно рассуждал он, по пути в столь ненавистную ему школу.

Ведь погода для нашего героя и так была прекрасна, а школа, как уже было неоднократно сказано, вызывала у него лишь чувство отвращения.

Однако ему приходилось изо дня в день туда ходить, ибо пару часиков от балды просидеть на уроках куда проще, нежели неделями убирать дом в наказание, полученное от и без того упрямого дедка Лехи.

Дойдя до школы и войдя в нее, наш герой, не веря своим глазам, внезапно заметил, что первый урок так и не начался, да и сами школьники, в прочем, так же, как и его одноклассники, стали лишь недавно приходить и куда-то быстренько пропадать и больше не появляться на глаза нашему герою.

Тогда же, Леха решил не дожидаться Петьку и Саню, что вновь куда-то запропастились без его ведома, а ради веселья и повышения чувства собственного достоинства, начал отжимать копейки у учеников начальной школы, что те, были даны, родителями на булочки и сладости из школьной столовой.

Это было простым и вполне легким делом, так как они были еще совсем малы и слабы, по сравнению с семиклассником.

Леха же тем временем, неспеша подошел к одной компании, состоявшей чуть ли не из карапузов. Все они мигом и в страхе разбежались, кроме одного октябренка, что невзирая на окружение, копался в рюкзаке и совсем не заметил приближения хулигана. Он повернулся и побледнел.

— Отдавай копейки и останешься целым! — пригрозив кулаком, угрожал Леха.

— Я не могу отдать деньги... мне мама на завтрак их дала. Пожалуйста не бейте меня, — тихо пробормотал он.

— Да мне плевать на что они тебе даны! Давай деньги или я тебе руки сломаю.

— Прошу не надо, — вытирая слезы ладонью, произнес малыш.

Хулиганы Алой СтраныWhere stories live. Discover now