Глава 8 "Заложник

1 0 0
                                    


«Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.» — Тайлер Дерден.

<tab>Вечер. Чудный дивный вечер! Все, что есть на земле, сейчас нежиться последними моментами уходящего дня. Алый закат уже начал окутывать цветущие деревья, расположившиеся близ хрущевок. Они, непоколебимые и блаженные, одиноко стоят в парке, купаясь в редких лучах солнца, наполняя себя энергией солнца. Изменения коснулись и животных, населяющих великую и необъятную страну. Птицы, некогда без остановки летавшие стаями, теперь пропали из виду. Они наверное уже отдыхают в своих гнездышках, чтобы с полными силами снова порхать в облаках, открывая для своего глаза новые и необычные горизонты.

<tab>Что же касается наших двуногих наземных обитателей, то они не спешат поскорее предаться покою. Наоборот вся сказка природы открылась перед ними в этот час. Где-то вдалеке для ценителей песен играют в парке музыканты, в центре в рядом с театром выстроились колонны машин, что примчались сюда на вечерний спектакль, на улицах все еще гудят машины, идут веселые прохожие, а в домах звонко гремят бокалы и приятно шипит шампанское. Некое чувство торжества в Воронеже царит сплошь и рядом! Должно быть пятница пробудила в них дух праздника. А ведь и правда! Как не быть радостным в такое время! Завтра некуда не надо, можно выспаться, да и сама пятничная атмосфера шепчет украдкою: «Радуйся! Веселись! Развлекайся!».

<tab> Увы, не каждому выдался удачным этот вечер. Один злосчастный домишка был все еще печально сер и хмур. Здание участка, находившиеся на краю города, по-прежнему отдавала сыростью и гадостью. Что ж, раз уж внешний вид не блещет красками, то давайте-ка посмотрим на его внутреннюю обстановку в одной из камер. К большому сожалению, все в ней было мрачно: голые кирпичные стены, ржавые решетки на окнах, сырой пол. Единственное, что хоть как-то делало это место лучше, было две койки. На одной койке лежал какой-то дед, который, как будто бы залпом выпил рюмку питьевого спирта, без задних ног храпел на весь участок. Сложно сказать кем он был и что сделал. Может, он воровал, может, он пытался кого-то избить или даже убить. А может быть и в правде он не совершал намеренно что-то плохое, а сейчас сидит в этом неуютном месте на твердой, как камень, постели и ждет своей участи в суде? А вдруг, если жизнь вынудила сделать этот поступок, из-за которого он тут оказался? До чего же порой доводит жизнь. Уникальна и неповторима эта загадочная вещь. Сегодня ты властитель мира, а завтра ты лишь жалкий цветок, что жизнь сорвала и бросила на обочину мира...

Хулиганы Алой СтраныWhere stories live. Discover now