Глава 7 "Старый друг"

1 0 0
                                    

«Друг — тот, чьё предательство вызывает наибольшее удивление.» — современный французский писатель Бернар Вербер.

И снова настало утро! Опять. Мда... кажется, я уже повторяюсь. Наверное, такое начало главы моему читателю уже сильно надоело, поэтому его стоит немного разнообразить, так сказать, сменить обстановку... Что ж, начнем заново!

<center>***</center>

Этот час оказался пасмурным. Тучи, уже размытые и бледные, всеми силами пытались закрыть солнце: словно отчаянные воины, они бросались на него и закрывали своим беспросветным телом, пытаясь одолеть прыткое создание космоса. Солнце же всеми силами противостояла им, однако тучи медленно, но верно поглощали солнце в свои тиски. Что за немыслимая война творилась в небе: оно то меркло, то снова сияло, словно силы добра и зла вцепились в смертельной схватке! Наконец, солнце потерпело поражение: землю осветили последние лучи и облака, как покрывало, окутали небосвод. Дома, улицы, площадки, парки — всё теперь подвластно тьме. Нет надежды, нет света! Тучи в знак своей безоговорочной победы низвергли на землю огромными потоками дождь, что залил все и вся на земле. Спасайтесь, бегите, ведь нет теперь больше солнца: оно нещадно предано забвению! Есть только вечно безмолвный дождь...

Алексей вместе со Славой спокойно шли в кружок и по «счастливой» случайности попали под ливень в самый его разгар.

— Проклятье! — бурчал Слава, пытаясь открыть зонтик. — Ну прям именно сейчас и нигде больше!

— Я говорил, что он внезапно начнется, — проговорил Алексей, поглядывая из-под зонта на тучи. — Думал, что он немного поморосит и пройдет?

— Ох, да знаю я всё! Просто этот чертов зонтик никак не открывается! — ворчал Слава, всё ещё пытаясь открыть зонт. В итоге он бросил зонт и крикнул: — Ненавижу зонтики! Ненавижу дождь! Ненавижу все это!

— Зря ты так о нём отзываешься. Я дождь люблю, — воодушевленно возразил Алексей.

Слава косо посмотрел него, а затем сказал:

— Чего? Как тебе может нравиться этот дурацкий дождь!

— С этим зрелищным явлением меня связывают теплые воспоминания. Еще в детстве я любил гулять по дождем. Мы собирались с друзьями и, когда наступал дождик и на улицы пустели, нашу банду одолевало нестерпимая жажда к разрушениям! Мы делало творить что нам вздумается: прыгали по лужам, набирали воды в банки и обливали друг друга, ловили капли дождя языком, пускали корабли, возились в песочнице, играли в футбол и многое другое. А вечером, когда дождь заканчивался и начинало холоднеть, я приходил домой усталым, до нитки мокрым, но зато довольным, что провел день не зря. Однако на этом все прелести не заканчиваются! После теплой ванны с пузырькам меня укладывали в мягкую пуховую кровать и, укутав в одеяло, поили вкусным малиновым компотиком, пока я не засыпал сладким сном. Эх, ностальгия...

Хулиганы Алой СтраныWhere stories live. Discover now