№1 она

23.3K 356 50
                                    

-сори, конечно, но у меня девушка есть.
  Конец переписки. Я откладываю телефон и долго смотрю в потолок. Это было последнее сообщение от Димы. А он мне так понравился. Плюс ещё один парень, который мне отказал. Не понимаю, чем я так не нравлюсь парням? Я не красивая? Не достаточно умная? Не интересная?
  Поднимаюсь с кровати, иду на кухню, делаю чай, смотрю на часы.
- о, уже 12 вечера, мда долго же я эту фразу из него вытягивала, проболтать 3 часа и что получила взамен?
- ты спать ложишься?- Мама заходит на кухню и неодобрительно на меня смотрит.
- да да, сейчас иду.
  У меня с мамой хорошие отношения. Правда работает она много, не очень много проводим время вместе. Ну что поделать, жить то на что то надо. Жаль я ей помочь не могу, куда возьмут 16-летнюю девочку с тихим характером. Меня кстати Маргарита зовут. Приятно познакомиться. 
  Умываюсь, расстилаю постель, делаю все нужные дела перед сном и ложусь с неприятным чувством. Так мерзко на душе. Неужели я вообще некому не понравлюсь? Ладно, оставим эти ненужные вопросы и поспим, завтра понедельник, а понедельник день тяжелый.
   Просыпаюсь утром от назойливого звука будильника. Вспоминаю вчерашнюю переписку и на душе снова тяжело и противно.
  Иду в душ, одеваюсь, быстро ем и иду в школу. Сегодня 1 сентября, начало конца так сказать, подготовка к егэ и все дела.
  «Торжественная» линейка и мы сного все вместе в нашем засраном классе. В школе все как всегда, разговоры одноклассниц про косметику, парни сидят и рубятся в телефоны, опять нашли новую игрульку.
Классная встаёт из за своего стола и говорит:
- дети, в этом году к нашему коллективу присоединилась еще одна девочка, представься пожалуйста.
В класс заходит девушка, она оглядела весь класс быстрым взглядом и остановилась на мне. Она смотрела на меня пока не подошла к училке. У нее красивые каштановые волосы, не очень высокого роста, с пышной грудью, в красивом чёрном комбинезоне, подчеркивающим ее фигуру, встаёт рядом с классной и говорит:
- здравствуйте, меня зовут Оливия, и с этого года я учусь в вашем классе.
Класс мгновенно загудел и начал перешёптываться.
-у кого нибудь есть вопросы к новенькой?- спросила классная.
- это настоящее имя?- спросил кто то из парней в классе.
- ну а ты как думаешь?- сказала Оливия улыбнувшись.
- так ладно, садись за любое свободное место и начинаем урок.
Оливия не долго думая, подходит к моей парте и садится рядом, я как раз сижу одна.
Она придвинулась ко мне в плотную, так что она прикоснулась ко мне своей грудью и сказала...

Она- лесби Место, где живут истории. Откройте их для себя