Андрей пригляделся:
-что это там?
Он подошел ближе и все понимать.
- ты что это делала?
Мужчина показал на покореженную часть окна. Когда Оливия пыталась вскрыть его, то получилось достаточно не аккуратно.
-этого не было. Ты пыталась сбежать?
Рита молча смотрела на него. В ярости открыв дверь Андрей залетает в комнату и с размаху бьет ее. От боли девушка падает на пол, а тот начинает бить ее ногами: в живот, по лицу.
-если я еще раз такое увижу, убью.
Он выходит из дома и закрывает дверь. Быстро собирается и уезжает. Рита так и не вставала с пола. Внутри органы как будто были разорваны, лицо горело от ударов, от унижения морального и физического не хотелось жить.
Убедившись, что подонки уехали Оливия побежала к окну, и снова его вскрыла. Девушка поняла, что любимая не может идти, попросила Яна помочь ей вынести Риту наружу. И так медленно, они двигались в сторону поселка. По пути они разговаривали о том, что делать дальше, ведь домой Оливии точно возвращаться нельзя, а Андрей уже наверняка выяснил где живет Рита, и в случае чего Сообщит матери такое, что мама даже не захочет больше видеть девушку. Потом они начали знакомиться с Яно, он им очень помог, потому что без его помощи девушка элементарно не куда было идти. Спустя 40 минут Рита смогла идти сама, не спеша, с поддержкой друзей, но сама.
-ну так что ты хочешь-спросила Рита у Яна.
-что?
-Оливия сказала, что у вас какой то уговор.
- а ну да, давай позже это обсудим. Сейчас это не важно.
-так-с значит-начала Оливия-сейчас мы наснимали очень много компромата на самого Андрея, у нас есть видио как он и его друзья насилуют тебя, мы вполне можем пойти с этим в полицию.
- еще после избиения наверняка останутся следы. Их тоже можно использовать.-сказал Ян.
- а что делать с его компроматом? -спросила Рита- шантажировать его?
- наверное так, давайте сейчас не будем об этом думать. Я устал если честно. Завтра все продумаем, нам спешить некуда. А этот подонок пусть побеспокоится, когда увидит что Риты нет на месте.
-ты прав.-согласилась Оливия-ты нам очень помог. Спасибо, но почему ты нам помогаешь? Зачем? Мы не сможем тебе отплатить так же.
-ну на счет оплаты ты ошибаешься, вы можете мне кон в чем помочь, а на счет остального, не знаю, наверное потому что сам попадал в подобную ситуацию.
-тебя насиловали 3 мужиков?- с ноткой иронии спросила Рита
- не совсем. Он был один, и я сам был виноват.
-ЧИВОО?! -воскликнули девушки.-ты с мужиком? Как это получилось, ты же парень.
-кто сказал что я парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она- лесби
Fanfiction*если не получается с парнями, то почему бы не сменить ориентацию?... 18+