Прошел год. Мы заявили на Андрея, сейчас он в тюрьме. Мама Оливии все еще в горе из за него, влюбиться в подонка, которого посадила ее собственная дочь, это не самый приятный экспирианс. Моя мама потихоньку свыкается с мыслью о моей ориентации, и даже приглашала переезжать жить обратно, но я отказалась. Сейчас мы живем вместе, и каждый нашел свое дело:
-Оливия нашла работу на каком то сайте, пишет различные статьи, истории, наподобие этой😏она стала мягче, осторожнее, теперь не допустит подобных глупостей, как раньше.
-Я решила доучиться в школе, иногда берет подработку в местном киоске с газетами. Характер тоже поменялся, Я стала смелее, решилась дать показания на суде против Андрея, сделала первый шаг по примирению с матерью.
-ну а Яна, как кормилец семьи занимает почетную должность экскурсовода в местном небольшом музее. И кстати она больше не скрывает свой настоящий пол, с нашей поддержкой она потихоньку сменила гардероб, отрастила волосы, начала называть себя девушкой.
А вечером мы собирались вместе и общались:
-ого, а ты что сказала?
-ну а как, я говорю, извини, но я вообще-то лесби) поэтому сори, ищи себе другую девушку.
-ай ай ай, какая ты жестокая.
-ну знаешь ли, по твоему я должна была согласиться?
-только попробуй.-Яна нежно схватила меня за щеки.
-не ну а я не против пополнения в семью, как его там? Славик? -поинтересовалась Оливия.
-зайди на его ВК и поймешь.
-тааак-торжественно сказала Яна-дошик сварился!
-а больше ничего нет?
-вот будут деньги, купим что нибудь по вкуснее.
-давайте я снова на подработку устроюсь? -предложила Я
-сиди учись- Оливия потрепала девушку по голове.
- кстате как твоя история?
-нууу, скоро закончу последнюю главу, и наконец приступлю к новым работам.-довольна собой, сказала Оливия.
-вай, круто, почитать дашь?
-а у меня есть выбор?)
-конечно нет- Яна подошла к Оливии и поцеловала ее в щеку.
-приятного аппетита-сказала я.
-приятного
-приятного
Ложась спать:
-ммм, а завтра выходной)
-ну да и что?
-значит вставать рано не нужно- я томно улыбнулась.
-ммм, котенок соскучился?
-очень
Оливия обнимает Меня и начинает долго целовать.
-я к вам присоединюсь-сказала Яна
-иди сюда
Яна подходит ко мне сзади , снимает с меня футболку и начинает оставлять засосы на спине, шее. Я тихонько стону. Ммм, сегодня мой вечер. Оливия села сверху и продолжала целовать, ее язык был в моем рту, а руки гладили волосы. Яна сняла мои штаны и начала делать куни.
-можно я продолжу, потом поменяемся.-попросила Яна Оливию.
-давай
Оливия села рядом и стала раздеваться.
Яна достала искусственный член (секс игрушек у нас было много) и начала засовывать его в меня, водила им туда и обратно, все быстрее и быстрее. Когда я наконец кончила, присоединилась Оливия. Она села мне на лицо и я вылизывала ее киску.
Так прошла вся ночь. И на утро все были не выспавшиеся, но довольные бурной ночью.
-вот бы так было всегда, мы втроем...
-так всегда и будет-Оливия поцеловала меня и с этими словами пошла готовить для нас завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она- лесби
Fanfic*если не получается с парнями, то почему бы не сменить ориентацию?... 18+