...она сказала:
- привет, покажешь мне школу?
Я засмущалась и немного отодвинулась.
- да, конечно. Ты переехала к нам?
- что то вроде, мои родители работают в Антарктике, уезжают на долгие месяцы, дома почти не бывают, поэтому дорогая квартира в центре Москвы им не нужна.
- о, твои родители ученые?
- что то вроде, я из подолгу не вижу, зато есть свои плюсы, например когда они приезжают то берут меня в менее продолжительные командировки, в другие страны. А ещё хата постоянно свободна.
С этими словами она хитро посмотрела на меня. На тот момент я ещё не придала эту взгляду особое значение.
- ого это очень круто.
- а ты как живешь?
- ну, я живу с мамой, на ней сейчас большие кредиты за квартиру, хотела ей помочь, но вот на работу не берут, а если и бегут то за копейки. Она против, говорит, мол, лучше учись, потом поможешь, но деньги то нужны сейчас, ладно, это не важно, расскажи о...
- МАРГАРИТА, я конечно понимаю, новенькая и хочется поговорит, но НЕ НА МОЕМ УРОКЕ.
Мы притихли, а потом тихонько захихикали. Наше знакомство было достаточно милым. Она такая открытая, что я даже разговорилась, обычно я тихо поддакиваю, но тут... думаю мы будем хорошими подругами.
После урока я показала Оливии школу, на всех следующих уроках мы садились вместе. Она оказалась очень интересным собеседником.
Последним уроком был английский, мы снова сидели вместе.
-так вот и начало года, надо проверить то что вы помните, пишем словарный диктант.- сказал учитель и раздал листки.
Все измученно застонали.
- блин, начинать год с тройки, хотела бы я выучить английский, но похоже не в этой жизни,-сказал я раздосадовано.
- а что тебе мешает?- спросила Оливия.
- уроков английского мало в школе, репетитора нанимать дорого, да и и знать я его хочу что бы смотреть сериалы в оригинале. Выбираю я совсем другой профиль.
- знаешь, я же езду с родителями в командировки в другие страны, и мне часто приходилось общаться на английском, я его знаю почти как родной, если хочешь могу тебе с этим помочь.- сказала Оливия.
- это было бы отлично. - я была очень рада услышать, что все же смогу одолеть этот язык.
- приходи ко мне на выходных, я тебе дам несколько полезных книг и расскажу основы.
- спасибо огромное.- с этими словами я обнимаю ее, она хитро улыбнулась и обняла меня в ответ.
В субботу мы договорились во сколько я к ней приду и уже к назначенному сроку я стояла у ее двери. Нажимаю на кнопку звонка и жду. Открывается дверь а на пороге стоит Оливия и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она- лесби
Fanfic*если не получается с парнями, то почему бы не сменить ориентацию?... 18+