-ты еще ответишь за эти слова, но сейчас удовлетвори второго гостя.
-я тебе что шлюха по заказу¿ ты привел меня сюда против моей воли, насиловал, бил, держишь без еды и воды, а теперь ты хочешь, что бы я еще тебя покорно слушалась?
- ах ты тварь.
Андрей толкает меня обратно в комнату с кроватью, прибивает к стене, берет за шею, и говорит.
- сейчас при гостях, я тебя избивать не буду, но после, ты у меня на ногах стоять не сможешь.
Андрей отпустил меня, и пригласил второго ублюдка. Когда в комнате остались мы вдвоём он подошел ко мне и поцеловал, вот этого я не ожидала. Ни Андрей, ни первый гость небыли так нежны, на вид парень был младше остальных, ниже и не такой крупный, держался как то скромней и отстраненней. Я даже подумала, что он не такой уж и плохой, а находится здесь по ошибке, По его поведению так и не скажешь что он такой же конченный как и эти двое. Поцелуй был долгий но потом он меня Прижал к себе и приподнял, положил на кровать не разрывая поцелуя. Сняв с себя штаны парень снова прильнул ко мне, снял с меня лифчик(это уже повторяется, даже начинает надоедать)
Я посмотрела на его хозяйство и поняла почему он так стеснялся. Он был не больше 15 см. Ммм ну я даже его не почувствую. Я не подала виду о том что я увидела, но он заметив мой краткий взгляд, внезапно пришел в ярость и ударил меня.
-ты что смотришь, сука? Ты что то сказать хочешь?
-нет -не видя смысл спорить ответила я.
-сука тебе что то не нравится?
Он ударил меня второй раз. Было больно, и на секунду во мне тоже заиграла ярость, но я понимаю что в другой комнате еще 2 мужика, готовых меня убить, я в этом уверена. Проигнорировав его удар я отвернула голову от него и просто терпела.
Закончив свое «дело» он оделся и ушел в другую комнату. Я как можно тише оделась и стала слушать о чем говорят мужчины.
-Ну и что ты с ней делать будешь?
- ну есть у меня пару вариантов. Продам ее куда нибудь, деньги не плохие и для меня опасности меньше. Но перед этим я еще поразвлекаюсь.
«Ты меня больше не увидишь, подонок, только если в суде» подумала я.
Вскоре они собрались и вышли на улицу. Тут мое сердце замерло, за кустами сидели Оливия и Ян, это как раз не далеко от машины, только бы из не увили. Я кинулась к окну и наблюдала за ситуацией.Оливия
Ублюдки вышли из дома и направились к машине, я прижалась к земле как можно плотнее, только бы меня не увидели, только бы повезло. Ян напрягся и последовал моему примеру, мы прислушались.
-не ну вообще, телка красивая, но что то без интузиазма.
-а мне не понравилась, шмара тупая не знает как себя вести.
-хах, конечно она не знает как себя вести с таким маленьким...
Он не успел договорить как его собеседник ударил его в живот.
-вы оба совсем ахерели. Ведете себя как два малолетник дебила. -заорал Андрей.
Далее они молча пошли машине, но вдруг Андрей остановился и присмотрелся.
-это что там?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она- лесби
Fiksi Penggemar*если не получается с парнями, то почему бы не сменить ориентацию?... 18+