8 кто он?

8.4K 173 9
                                    

  Вечером я позвонила девушке:
- этот Андрей ведет себя так нагло, как будто все в доме принадлежит ему, еще он странно посмотрел на меня при встрече, фу, сразу видно мужик думает только о сексе. Он ужасен.
-да я видела его, с ним будет не просто. А как мама?
-она безума от него. Признаю, он человек не глупый, но  любую его мысль она воспринимает как истину последней инстанции.
- мда, он к тебе не пристает?
-пока нет, но это пока. Думаю он найдет момент чтобы со мной как нибудь замутить, но я не дамся. Только не с ним
-ох ладно удачи.
- да уж, она мне нужна.
  Так прошла неделя, Андрей не проявлял к Оливии никаких знаков внимания. Но и к ней мы ходить больше не смогли. Мы начали придумывать что делать.
-отель?
-нет, слишком дорого.
- может у тебя дома?
- нет, мама может вернуться раньше.
-ладно- сказала Оливия, -давай ты будешь знакомиться с моей «новой семьей» потихоньку они к тебе привыкнут, и если нас застанут, ты снова выбежишь на балкон оденешься. Скажем что ко мне подруга пришла.
-а ты уверена?
-я долго без твоих пальчиков не могу.
-окей, тогда сегодня давай я прийду примерно в 6.
-давай.
  Ровно в 6 часов я была у двери квартиры Оливии. Стучу в дверь, мне открывает мама девушки:
-здравствуйте, вы кто?
-я подруга Оливии
-о, отлично, проходи.
Я зашла в квартиру, Андрей там тоже был.
-ой привет, не думала что ты прийдешь) познакомься это моя мама и Андрей.
-здравствуйте, приятно познакомится.
- и нам тоже- сказала женщина. А ее любовник просто сидел и рассматривал меня, черт, а вдруг он меня узнал? Хотя нет, он меня только мельком видел.
- садись, я тебе чай дам.
-окей
Мы очень мило посидели, мама Девушки рассказывала о своих поездках, Оливия иногда дополняла ее истории, Андрей сидел молча, и внимательно всех слушал, иногда его взгляд очень долго задерживался на мне или Оливии. Мне кажется он что то подозревает.
Через часа 2 наверное я пошла попрощалась со всеми и пошла домой, на следующий день мы с Оливией договорились встретиться у нее дома, пока остальные на работе. Я видимо скоро к ним перееду, так часто я бываю у этой семьи.
-привет
-я соскучилась
Оливия затаскивает меня в квартиру, мы быстро раздеваемся и начинается. О боже, неделя это слишком долго. Мы выпустили всю страсть и возбуждение. Детали я описывать не буду, все и так знают что происходит. Мы так увлеклись своим делом что не услышали как открылась дверь. На этот раз гость зашел тихо. Дверь в комнату приоткрылась, чего мы тоже не заметили. И какое то время он за нами наблюдал. И в момент когда мне совсем стало хорошо и я отвернулась в сторону двери и увидела что это был...

Она- лесби Место, где живут истории. Откройте их для себя