Она растянула мой лифчик, и начала облизывать мои соски.
Начала оставлять на моей груди кровавые засосы, затем она сново переключилась на мой рот. Пока она меня целовала правой рукой она залезла в мои штаны и начала массировать мне там. Оливия начала опускаться ниже, сначала к моей шее, затем к груди, потом я почувствовала как два ее пальца вошли в меня глубоко. Я застонала. Нет. Это слишком.я переборола себя и свой ступор. Я остановила ее руку и сказала.
- п...по...подожди, я должна все обдумать, я же не...
Я осмелилась посмотреть ей в глаза. Девушка была немного разочарована.
- ладно, я понимаю, потом поговорим.
Я оделась, собралась и быстро побежала домой. Увидев меня мама спросила
-все в порядке.- я посмотрела на неё, ну не могу же я ей все рассказать, она человек советского мышления, она не поймёт меня и сделает только больше проблем.
- нет нет, все хорошо.
Я пошла в свою комнату, легла на кровать и начала обдумывать произошедшее. Ну и что теперь, с одной стороны я и правда хотела ее, хотя может это из за виагры, с другой я же никогда не думала становиться лесбиянкой. Я всегда приглядывалась к парням. Хотя, если не получается с парнями, почему бы не сменить ориентацию? Нет, это исключено, меня воспитывали не так. Хотя можно же быть и с парнями и с девушками. НЕТ. Я не стану лесбиянкой.
Приходит новое уведомление.
- ну что, обдумала?
Я откинула телефон и вышла из комнаты. Остальной день прошёл как в тумане. В голову лезли всякие мысли. Так прошло и воскресенье. Я не заходила в вк, так и не ответила.
В понедельник я захожу в класс, Оливиям сидит на месте. Я сажусь рядом.
- ты так и не ответила на мой вопрос.
- какой ответ ты хочешь услышать?
- станешь ли ты продолжать то что было в субботу или нет.
- я... не знаю, если мы это продолжим, значит мы встречаемся?
- ну наверное да- скептически сказала она.
- я думаю что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она- лесби
Fanfiction*если не получается с парнями, то почему бы не сменить ориентацию?... 18+