9 подонок

7.4K 140 3
                                    

  И это был Андрей. Он откашлялся и вошел в комнату, Оливия вынула из меня пальцы и закричала:
-схерали ты за нами подглядываешь?!
-чтож, я так и думал что вы не просто подруги.
-ты кому то расскажешь?-спросила я
-я подумаю, но у меня теперь на час компромат-с этими словами он показывает нам видео запись, которую только что записал.
-черт, и что ты хочешь?-спросила девушка
-об этом я подумаю, но прежде чем пытаться как то сопротивляться мои указания, подумайте что вас ждет.
  Он подошел ко мне, погладил по щеке, а затем ударил, не сильно, но ощутимо.
-ты что делаешь тварь? -возмутилась Оливия.
-и что ты сделаешь? Пойдешь в полицию? Скажешь пока я трахала свою подругу к нам пришел хозяин квартиры?
-с чего это ты хозяин квартиры?
-а с того что теперь я живу с твоей мамой, и она перепишет ее на меня.
-ты подонок.
-хм- мужчина подошёл к девушке, схватил ее за шею.
-не смей со мной так разговаривать. А то видеозапись попадет к твоей матери.
  Он отошел и с ухмылкой сказал.
-скоро я вам озвучу 1 приказание, готовьтесь.
Андрей вышел из комнаты.
  Мы быстро оделись, сели на кровать и не знали что говорить и делать, мы в тупике, сегодня он скажет делать что то незначительное, завтра отправит работать на него куда угодно, и как угодно, и мы даже не сможем ему отказать.
-что теперь?
-я .. я не знаю.-Оливия была в глубокой задумчивости.
-завтра встретимся после объявления 1 «приказания» и подумаем что делать. А сейчас отдохни и не зли его, пожалуйста.
-окей. Давай пока.
  Я вышла и комнаты, на диване сидел этот мерзавец, когда я начала выходить он подошел, схватил меня за задницу и долго смотрел в глаза, когда он отпустил, я быстро побежала домой.
  Все плохо, вот теперь все плохо, нас шантажируют, и отказать мы не можем, а если он не отдаст запись после приказания? А если не сдержит слово и отправит видео маме Оливии, кому то из одноклассников или моей маме. Она меня на порог не пустит. Она резко отрицательно относится ко всему что относится к лгбт, а уж тем более если ее дочь буде не традиционной ориентации. Что ж надо разобраться со всем завтра, смотря какое будет задание.
  На следующий день мы встретились с Оливией и начали обговаривать что делать. 
-так сначала нам нужно поставить ему условие, что после этого задания он отдает гам видео и шантаж больше продолжаться не будет.
-окей, а что делать с заданием?
-если будем встречаться непосредственно с ним то как нибудь мы должны с ним справиться, разбить телефон или удалить запись.
- как ты справишься с такой махиной? Он огромен, и ему будет не сложно так извить.
-тогда кто-нибудь из нас будет его отвлекать, а другая возьмет телефон.
-ты понимаешь что в этом телефоне по сути то что нас заставляет делать все это. Он как нибудь подстрахуется и сохранить видео где нибудь на компьютере. Так мы его не достанем.
-тогда придумаем что то по ходу дела.
  Тут приходи сообщение от Андрея.
-сегодня в 18:00 на этой улице «пишет адрес» ждите меня, я приеду  и все вам расскажу.  Не вздумайте уходить...

Она- лесби Место, где живут истории. Откройте их для себя