Надоел...

17.1K 492 58
                                    

Мемберы BTS отдыхают в долгожданном отпуске.Первый отпуск,они хотят провести этот месяц незабываемо.

У всех всё хорошо,но только не у Чонгука.Надоедливый Тэ,постоянно лезет к нему...

Это очень сильно злит его.Он хочет отдохнуть,но Тэхён постоянно рядом с ним.

И вот в один день,когда в доме остались только Тэхён и Чонгук, что-то пошло не так...

-Ну,хён.Отстань,не буду я с тобой играть-Недовольно проговорил Чон и отсел подальше.

Тэхён захотел поиграть с Гуком,но тот лишь отказывался и уходил.

-Ну,Чонгук.Пожалуйста,мне скучно.Поиграй со мной-Никак не унимался Тэ и подвинулся к Чону строя милые глазки.

-Не хочу.Дай отдохнуть-Оттолкнув Кима,он захотел встать с кровати,но его схватили за запястье и обратно посадили на кровать.

-Ну,Чон.Тебе сложно что-ли?-Тэхён хотел обнять его,но тот лишь оттолкнул его.

-Да как же ты не понимаешь.Я хочу отдохнуть.Ты задрал уже.Постоянно лезешь ко мне.Чонгук давай поиграем,Чонгук давай погуляем.Я просто хочу отдохнуть.Надоел уже.Почему ты такой наглый и вредный.Мешаешь только-Прокричал Чон посмотрел на Тэ.

Тэхён сидел с опущенной головой и внимательно слушал младшего.Чонгук никогда не кричал на него.Ведь тот знает,что Тэ боится когда на него кричат.

-Прости...-Всё что мог сказать Ким,после чего встал с кровати Чонгука и вышел из комнаты.

Чонгуку было всё равно,но где-то в глубине души,он понимал что перегнул палку.Не стоило кричать на него.

-Ничего,потом прийдёт и всё будет как прежде.Не впервые ссоримся-Сказал Чон и продолжил залипать в телефоне.

Как же он ошибался...

Страх...||VKOOK||Место, где живут истории. Откройте их для себя