Все сидели в зале,просто молча сидели.Не говоря ни слова.Каждый снова думал,только все думали о том,что будет дальше...
-Как мы смогли опустить всё до такого уровня?-Спросил Намджун смотря на мемберов.
-Я не знаю-Сказал Чимин и был уже готов расплакаться.Но тут его обнял за плечи,рядом сидящий Юнги.
-Это я виноват...-Тихо прошептал Чонгук,на что все уставили свой взгляд на него.-Я...Я накричал на него...-Признался Гук и опустил голову-Я правда не хотел...Честно...Я не знаю,что на меня нашло...-Из его глаз пошли слёзы.
-Тише,Гук-Начал успокаивать его Джин,поглаживая ему голову и крепко обнимая.-Расскажи,что случилось.
-Я...просто лежал на кровати,а потом пришёл Тэ...-Чонгук закрыл своё лицо руками-Он начал уговаривать меня,чтобы я поиграл с ним...А я не выдержал...И...накричал на него...Он после этого ушёл,а потом с ним стали происходить странные вещи...-Чон тяжело вздохнул-Он не ночевал дома,а приходил...приходил лишь под утро...Ложился сразу на кровать и засыпал...Потом весь день ничего не ел,только слушал музыку у себя на кровати...Потом ближе к ночи,он опять куда-то уходил...И так каждый день...-Гук уже рыдал во всю.-Я не хотел на него кричать...Я случайно...Правда...Честно...Правда не хотел...-Шептал Чонгук,а Джин лишь крепче его обнимал.
-Господи.Что же теперь делать?-Сказал Намджун-Мы же все прекрасно знаем,что Тэхён боится криков.
-Я правда не хотел...Простите...-Заикаясь сказал Чон.
-Что было,то было.Главное подумать,как нам быть дальше.-Намджун совсем запутался.Так сложно быть лидером.Постоянно следить за всем.Он уже устал,думал что отдохнёт в отпуске,но нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх...||VKOOK||
FanficЧонгук просто не обращал внимания на Тэхёна, что был до безумия в него влюблён...