Чонгук резко встал с кровати,он знает это место.Крыша высокоэтажного дома.Этот дом находится в пяти минутах ходьбы от дома мемберов.
Быстро накинув на себя куртку,Чон обулся и тихо вышел из дома.Добежав до того дома,Гук поднялся на крышу,но никого не увидел.
Чон опустил голову...В его голову полезло столько мыслей.
Вдруг Тэхён сделал шаг в пропасть...
Вдруг он ушёл...
Вдруг Тэ решил закончить с жизнью другим способом...
А может он решил уехать...
Гук захотел уйти,но его остановил голос...Голос Тэхёна...
Тэхён сидел возле края,но за электрощитом.Поэтому Чонгук не увидел Тэ сразу.
Он медленно подошёл,но остановился в нескольких шагах от Кима.Слушая разговор,который вёл Тэ сам с собой.
-Всем я надоел...Мешаюсь у всех под ногами...Достал со своей улыбкой...Лучше бы и вовсе не рождался...Лучше бы ты умер Тэхён...-От каждого слова,у Гука сжималось сердце.Хотелось обнять и не отпускать,но он не мог.Он боялся спугнуть Хёна,поэтому остался стоять на том же месте.-Почему все так сильно ненавидят меня? Что же я им такого плохого сделал? Мне и вправду лучше умереть.-Ким тяжело вздохнул,по глазам уже давно текли слёзы,но он продолжил-Никто даже и не заметит,что меня нет.Всем будет пофиг на мою смерть...Никто не придёт на похороны...Я никому не нужен...-Тэхён усмехнулся и взглянул вдаль.-А ведь мне тяжело...Тяжело скрывать за улыбкой боль и слёзы.Тяжело смотреть на,те посты в Twitter где все такие счастливые.А я...Природа обделила меня счастьем.Человека,которого я люблю,не любит меня.Он даже открыто намекает на,то что лучше всем было бы без меня...-Тэ уже давно задыхался от собственных слёз.-Мне и правда лучше умереть...-Ким встал на ноги и распахнул руки в обе стороны.-Хочу чтобы это было красиво...
Ким хотел шагнуть,но тут его талию обнимают со спины прижимая крепко к себе.
Тэхён не успел посмотреть,кто это был.Его голова стала тяжёлой,а глаза потихоньку закрывались.И вскоре он потерял сознания,полностью падая в чужие руки.
Чонгук очень сильно испугался,когда увидел,что Тэхён без сознания.Отойдя от края,Чон присел на корточки и взял его лицо в свои руки.
Он увидел на его щеках слёзы,он увидел на его лице синяки под глазами.Явно от недосыпа...
Гук стал аккуратно трясти Тэ за плечи,боясь сломать или повредить их.Но Ким не подавал никаких признаков жизни.
Чонгук снял с себя куртку и накинул её на плечи Тэхёна.После чего взял его на руки и встав побежал по лестнице вниз.
Уже добежав до дома мемберов,Чон стал звонить в дверь.И где-то через минуту,её открыл сонный Джин.
-Ну чего ты звонишь?Совсем из ума вы...-Старший резко замолчал,когда увидел на руках Гука,Тэ.-Что с ним?
-Это всё из-за меня...Я виноват...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх...||VKOOK||
FanficЧонгук просто не обращал внимания на Тэхёна, что был до безумия в него влюблён...