Признание...

9.1K 305 75
                                    

Забежав в дом,Чонгук сразу же вбежал в комнату к Тэхёну,в надежде увидеть его.

И он его увидел...

Сидит за своим столом и что-то рисует.Тихо,молча,с музыкой в ушах,совсем забывая про всё и всех.

Чонгук несколько минут наблюдал за этой картиной,а после решил подойти.Аккуратно положив руку на плечо,чтобы не спугнуть,Гук наклонился и вытащил наушник из уха Кима.

Тот сразу же дёрнулся,ведь совсем не ожидал здесь какого-то увидеть,а тем более не ожидал таких действий.

Вытащив наушник из своего второго уха,Тэ повернулся к Чону сталкиваясь носами,так как лица находились слишком близко.

Чонгук посмотрел в глаза Киму и залип...

Его глаза такие красивые,а сейчас он был в цветных линзах,что были голубого цвета.Нереально этот цвет шёл Тэхёну.

-Я люблю тебя...-Прошептал Чон прямо в губы Тэ и аккуратно прислонился к ним.

Легко сминая нежные губы Тэхёна,боясь напугать или сделать что-то не так.Чонгук поднимает его на ноги и прижимает к себе,не прерывая поцелуй.

Нежный,невинный,но в тоже время выдаивающий свои чувства поцелуй...

Им не хотелось чего-то большего и страстного.Они просто хотели насладится друг другом.

Когда воздуха не стало хватать,то парни отстранились.Тяжело дыша и смотря друг на друга,соприкасаясь лбами.

-Я люблю тебя...-Так же тихо сказал Чонгук,а Тэ опустил голову.-Я сделал,что-то не так?-Обеспокоенно спросил Гук,так как услышал тихие всхлипы.

Подняв руками лицо Кима,Чон посмотрел прямо в глаза из которых катились слёзы.

Макнэ принялся убирать слёзы,стирая их своими большими пальцами.Но всё также смотря на него.

-Я люблю тебя-Еле слышно прошептал Тэхён,опуская взгляд.

А Чонгук просто обнял и шептал ласковые слова,он был счастлив как никогда...

И пока они наслаждались друг другом,то совсем не заметили,как за ними следили остальные мемберы.С улыбкой на лице,они наблюдали за этой милой картиной.

————
Я могла бы и на этом закончить фф,но у меня есть несколько идей,правда выйдет на 2-3 главы...

Продолжать или закончить и приняться за другую работу?

Первая глава уже написана)

Страх...||VKOOK||Место, где живут истории. Откройте их для себя