Новый день...новое утро...новые хлопоты...новые заботы...новые тревоги...новые радости...новые встречи...новые радости...новые впечатления...
Утро мемберов bts,началось с уже привыкшему звонку от менеджера.И никто совсем не хотел вставать и отвечать на звонок.Ещё вчера они поздно вечером вернулись с фотосессии и сразу ушли спать,оставив еду на потом.Главное лечь спокойно спать,уснуть и проспать хоть всю жизнь.Сейчас это было так важно...
А тут уже звонок,но они же только легли.Или им так кажется,ведь за окном стол светать,а звонок телефона всё также раздражая всех.Так и хотелось бы его выкинуть куда нибудь подальше и забыть...И спокойно выспаться...
Но всё же кто-то решил встать и выключить этот надоедливый звонок от менеджера.И этим кто-то стал Намджун,лидер группы.Встав с кровати,он подошёл к телефону и принял звонок.На той стороне трубки послышался голос менеджера,но Ким ничего совершенно не соображал.А руки потирали переносицу,чтобы хоть как то придти в нормальное состояние и отойти от сна.
-Намджун!Ты меня слышишь?-В который раз повторял менеджер и уже начал злиться,ведь понимал,что возможно тот его совсем не слушал.
-Ах...Да,да,я вас слышу...Простите,а что вы говорили?-Неловко спросил Ким,а на том конце провода послышались усталые вздохи.Намджуну было стыдно,ведь он как никак лидер группы и должен хорошо всё прослушивать.А он,что сейчас сделал...
-Я говорю,что сегодня у вас фотосессия в 12:00,в пижамном стиле...Приезжайте ближе к 10:00,чтобы подготовиться и обсудить кое какие детали-Закончив свою речь,менеджер отключился и через несколько секунд на телефон лидера пришло сообщение,с точь в точь таким же содержанием,что сказал он по телефону.
Посмотрев на время,Намджун увидел и понял,что сейчас время ближется к 8 утра,а это значит,что пора будить остальных и начать собираться.
***
Уже прибыв на место и переодевшись,все вместе пошли к фотографу,чтобы узнать какие сегодня будут позы.Как встать,что сделать и многое другое.Вот только Чимина не было,об этом сразу же забеспокоился Юнги.Решив не отвлекать остальных,он направился назад в ту комнату,в которой они передевались.Аккуратно и тихо приоткрыв дверцу,Мин увидел Чиму.Вот только...
Чимин был не полностью одет.Верхняя часть тела была полностью открыта,а сам Пак стоял спиной к двери и пытался нацепить на себя кофточку,что прилагалась в комплекте пижамы.Юнги засмотрелся на него и понял,что тот не мог никак надеть эту кофту,так как она зацепилась за цепочку и как то сильно запуталась.Но сейчас это не так сильно волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх...||VKOOK||
أدب الهواةЧонгук просто не обращал внимания на Тэхёна, что был до безумия в него влюблён...