Глупый Чон Чонгук...

9.3K 352 206
                                    


Прошло 2 дня,с тех пор как Тэ лежит в больнице.К нему приходили все мемберы,но только Чонгук задерживался до поздна.

И вот снова,Гук пришёл в больницу к Тэхёну.Тот спал,но услышал как кто-то вошёл в палату.

-Привет,Тэ.Я знаю,что ты не спишь.У тебя реснички дёргаются,а ещё ты только что разговаривал с врачом.Я видел,смотрел на тебя из угла.Доктор сказал,что тебя можно уже забирать.Вот я и приехал.-Сказал Чонгук и сел на стул возле кровати Тэхёна.-Ну,как ты?Всё хорошо?

-Да,всё отлично.Прости меня.-Ким виновато опустил голову,а Чон лишь присел рядом с ним на кровать и прижал его к себе.

-Не извиняйся.У тебя были причины.Я понимаю,смерть бабушки.Но всё же не стоило.-Гук с улыбкой стал гладить Хёна по голове.Отсмерти бабушки он узнал,когда день назад увидел письмо на столе Тэ.-А если бы я тогда не пришёл?Чтобы тогда случилось.Ты ведь мог умереть!-Голос Чона стал злым,а Тэхёна лишь ещё крепче прижал к себе.-Прости...-Чон смягчил свой голос,как только увидел,что Тэхён сжался и начал трястись.-И прости за,то что накричал на тебя тогда.Просто я...просто я тогда испугался,что не сдержусь и смогу сделать,то что могло очень сильно повлиять на нашу дружбу...-Гук опустил голову,ведь понимал,что могло произойти.-Скажи,а тот человек.Про которого ты постоянно пишешь в Twitter,ты сильно его любишь?

-Да,очень сильно.Мы с ним знакомы давно,я его очень сильно люблю.А он...он даже не догадывается об этом.-С усмешкой сказал Тэ.-А недавно он сказал,что я ему надоел.Я всегда старался,чтобы он улыбался и никогда не грустил.А он накричал на меня.-Ви опустил голову,ещё крепче обнимая Чона.

Слова Тэхёна,очень сильно задели Чонгука.Он очень сильно любил его,но понимал,что своим признанием мог разрушить их дружбу.

-Надеюсь,что у вас всё будет хорошо.-Тяжело выдавил Гук.-Ну,что же.Давай собираться,а то нас ждут дома.Целый пир устроили,к твоему возращению.

-Ну,тогда давай.-Просмеялся Тэ и встав с кровати,они стали собираться.

Уже через несколько минут вещи были собранны.Чонгук вышел за выпиской Ви.Как только Тэ взял свой телефон,то сразу же зашёл в Twitter.И написал пост,затем сразу же выложил его.

Чону пришло на телефон уведомление и тот сразу же открыл его и увидел пост Тэхёна,как только прочитал его,то нахмурился и побежал к нему в палату вместе с выпиской.

«Какой же ты всё таки глупый,Чон Чонгук»

-Это кто здесь глупый?Ким Техён,как это понимать!-С этими словами ворвался в палату Гук и быстро подошёл к Тэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это кто здесь глупый?Ким Техён,как это понимать!-С этими словами ворвался в палату Гук и быстро подошёл к Тэ.

Повалив того на кровать,Чон начал щекотать старшего,от чего по всей палате разошёлся смех.

Когда они всё же успокоились,то взяв все свои вещи,вышли из больницы и поехали домой,где их уже заждались.

Как только они вошли в дом,то сразу же услышали крики Джина.

-Да ты,мелкая рукожопина!Ты всё испортил,нахрена ты решился помочь мне?Старый ты хрен!Как тебя вообще земля,то носит!Рукожоп блин...-Недовольно кричал на Намджуна.-Чё расселся.Помогай давай,сейчас мелкие придут,а у нас стол не накрыт.-Джин только успокоился,но стоило Вигукам зайти на кухню,как Джин стал кричать-Ааа,мелкие.Вы вернулись,ну наконец-то.Я уже заждался.Как ты Тэх...-Джин не успел договорить,как сзади послышался звук разбившегося стакана.-Да,блять!У тебя руки откуда выросли?Точно из задницы.Как можно быть таким рукожопом!Угораздило же мне в тебя влюбиться!

Смех мелких сразу же заполнил всю кухню.

Всё было как прежде,но их ожидает кое-что очень интересное...

Страх...||VKOOK||Место, где живут истории. Откройте их для себя