Ты плакал?

11.2K 396 187
                                    

Весь день Тэ пролежал в своей кровати слушая музыку в наушниках.
В доме был только он и Гук.Остальные уже разъехались,кто куда хотел.

Чимин забрал с собой Юнги,обещая ему мягкую кроватку в которой он сможет проспать хоть весь отпуск.

Чонгук смотрел телевизор,и иногда поглядывал на дверь в комнату,где находился Тэхён.

Раньше если им удавалось остаться одним в доме,то Тэ постоянно лез к Чону.По дому разносился смех и голоса младших.

Но сейчас этого нет.Ким не лезет к Гуку.Не смеётся и не улыбается.Только лежит весь день в кровати.Он даже ничего не ел с утра.

Чонгука беспокоили мысли о Тэ.И решив узнать как у того дела,встал с дивана и пошёл в комнату.

На кровати он увидел Тэхёна,тот лишь лежал лицом как стене и слушал музыку в наушниках.

Медленно подойдя к нему,Чон взял его за плечо и легонько повернул к себе,делая так что лицо Кима смотрело полностью на него.

-Тэхён,пошли покушаем?Ты весь день ничего не ел,так же нельзя.-Проговорил Гук смотря в глаза Тэ.-Подожди,почему у тебя глаза красные?Ты плакал?

-Нет,я не плакал...Просто...-Голос Хёна предательски дрожал,а взгляд был направлен на свои руки.

Чонгук был очень сильно обеспокоен,ведь Тэ плакал очень редко.Он всегда был позитивным мальчиком и заметить на его глазах слёзы,было трудно.Тэхён всегда улыбался,тем самым заставляя улыбаться всех мемберов.

-Ты чего?Что случилось?Расскажи мне кто заставил тебя плакать.Я ему глаза выколю-Угрожающе сказал Чон,а Тэ улыбнулся от слов младшего.

-Никто меня не обидел,просто...просто...я просто книгу грустную прочитал,вот и плачу.-Первое,что пришло в голову произнёс Тэхён.

-Дайка мне тоже книгу прочитать.Поплачем вместе.-С улыбкой на лице попросил Гук.

-Я уже удалил вкладку с этой книгой...Слушай я пойду прогуляюсь...-Прошептал Ким и встав с кровати направился к двери.

-А можно с тобой?Давай вместе прогуляемся.-Сказал Чон,тем самым останавливая Тэ.

-Прости,но я хотел бы один прогуляться.Разобраться с мыслями.-Быстро проговорил Тэхён и выбежал из комнаты,а вскоре и из дома.

Прошло уже 2 часа,а Тэ всё также гуляет.Уже 10 вечера,но его нет дома.Чонгук волнуется,но понимает,что Ким не маленький и ему можно гулять до поздна.

Тут пришло уведомление на телефон Гука.Разблокировав телефон,он увидел что Тэхён опубликовал новую запись в Twitter.Не долго думая он открыл его и посмотрел на публикацию...

Публикация Тэ

«Почему Любимый человек,который недавно сказал,что я ему надоел.Вдруг забеспокоился обо мне?
Что это может значить?
С тобой так сложно...
Но я всё равно люблю тебя,хоть ты об этом не знаешь...»

»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Страх...||VKOOK||Место, где живут истории. Откройте их для себя