(Привеет. Эта работа будет немножко отличаться от предыдущих двух, но думаю она вам понравится *в сомнениях*...)Всем привет, меня зовут Гао Тедань и я считаю что с именем мне не очень-то повезло... (А ещё мне 39)
У других красивые имена, силач, храбрец, умный, мудрый, красивый... а у меня стальное яйцо..
Ненавижу своё имя... и внешность тоже... и всего себя...
Поэтому я затворничаю у себя дома за компуктером...
Как же я живу? Спросите вы...
Как зарабатываю, чтобы прокормить себя и оплатить квартиру и другое, одежда.. и т.д. ..
Очень просто я зарабатывал взломом чужих кредиток. Это просто. Я присылал на рандомный почтовый ящик вирусное сообщение и при открытии комп заражался.
Наверное вам теперь интересно чем же я занимался дома?
Читал различные книги и новеллы, смотрел фильмы и сериалы, иногда аниме смотрел..
Питался я тем, что закажу..
Вы наверное думаете я ел какие-нибудь гамбургеры и сильно разжирел? Нет это не так, совсем не так..
Хоть я ничем и не занимался, но сколько бы я не ел в весе я не набирал.. и да во всяких макдоналдсах я еду не заказывал. Обычно это были довольно хорошие рестораны, да и ел я мало..
Вы меня уже представили? Не совсем? Тогда я опишу свой внешний вид получше..
Я невысок, бледен.. с гусиной кожей, тощий.. лицо некрасивое.. вечно в прыщах и кожа лица просто ужасная, чтобы я не делал.. я даже различные женские маски пытался делать, но ничего не помогало.. волосы я не стригу.. совсем..
Теперь представьте меня.. Представили? Теперь добавьте глупое выражение лица и уставшие глаза с огромными кругами и мешками под глазами.. Правда не самый лицеприятный человек?.. И я так думаю
Что ж за компуктером я провёл большую часть жизни.. и даже не читаю что-то полезное..
Я глупый, страшный, ленивый и никому не нужный человек(Автор: сказал чувак, который кидал вирусы и так зарабатывал)...
И это меня раздражает..
Я хотел умереть, но передумал.. я ведь не люблю боль.. очень сильно.. настолько что... я даже не знаю с чем это можно сравнить..
Ну к чему я клоню я уже сказал..
Я проводил в фильмах и книгах все свои дни..
а потом..
Случилось Это...
То чего я не мечтал даже желать..
Оно случилось!.. Но это немного не так как писали... точне совсем не так...
Но кто же знал.. что будет так трудно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинные чувства Учителя.
RandomНаш герой ненавидел своё имя данное родителями, которые кажется, просто поиздевались над ним. Он ненавидел и свою внешность. Он ненавидел всего себя и потому уходил с головой в фильмы и новеллы... И вот однажды он... "Как же больно... болит всё тело...