Спасибо VasaBly за поддержку, идеи и просто за то, что есть ❤️❤️❤️
Я проснулся. Сколько раз уже было такое, что я просыпался с учителем? Множество раз.. но чтоб я спал на нём в первый раз..
В теле чувствовалась слабость, глаза опухли и побаливали, а желудок лип к спине.. а спина не так уж и сильно болела уже.
Я привстал. Учитель открыл глаза и посмотрел на меня.
- Всё хорошо? - Спросил учитель.
- Хм.. - Я не стал отвечать. Я решил встать с постели (и с учителя), но когда я начал двигаться я понял, что спина на самом деле болит сильнее, чем показалось в первый раз. В уголках глаз показались слезинки, но я держался, чтобы не заплакать.
- Больно?
- ... - Нет, блин! Очень приятно!
- Хм.. - Учитель встал и посадил меня на край кровати. Он достал мазь и сняв с меня рубаху намазал мазь на спину. Это мазь, конечно, чудо, но у меня, кажется, есть внутренние повреждения..
- Эм.. учитель..
- М?
- Мне больно, кажется, что-то не так..
- Я знаю, что ты не любишь боль, потерпи немного и пройдёт. И к тому же тебя никто не заставлял под кнут лезть.
- Нет.. эта другая.. точно что-то не так.. - Я начал паниковать не понимая, что происходит.
- Я проверял тебя. Всё должно быть хорошо. - Уверил учитель, но меня всё равно охватывало чувство тревоги и паники и оно только возрастало..
Не зная, что это могло быть я продолжил просто сидеть и смотреть на учителя..
А после всё, как в тумане.. я не понимал, что произошло, но я точно не управлял своим телом.. но я видел, как я убежал из комнаты учителя..
Что же произошло?.. Я совсем не понимаю..
Когда я снова понимал, что происходит, я стоял перед какими-то учениками. Они лежали на земле побитые. Неужели это сделал я? Такого не может быть! Я не хочу в такое верить! Зачем мне это?..
Я тупо смотрел на шисюнов(старшие соученики), а после убежал к себе в комнату.
В комнате я обдумывал, что же произошло и как это произошло?..
Хмм.. я почувствовал тупую, неприятную боль.. а потом.. а потом я плохо помню, что произошло.. я убежал из комнаты учителя, а после.. а после я ничего не помню..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинные чувства Учителя.
RandomНаш герой ненавидел своё имя данное родителями, которые кажется, просто поиздевались над ним. Он ненавидел и свою внешность. Он ненавидел всего себя и потому уходил с головой в фильмы и новеллы... И вот однажды он... "Как же больно... болит всё тело...