Прошло две недели как я продолжаю избегать учителя. Он почему-то перестал везде меня поджидать и вообще вроде не появлялся. Думаю это затишье перед бурей.. нужно готовиться.
* * *
Я же говорил, что нужно готовиться? Так вот ситуация уже пришла, а я ещё не готов..
И вообще почему учитель злится на меня? Над головой у учителя были показатели -66 и +210. Система сказала, что это значит, что он зол и любит меня, кстати второй показатель близок к ещё большей любви.. хм.. типо большая любовь, как я понял по словам системы.
- Учитель? - Учитель сидел на стуле, а я стоял на против него с опущенной головой. Мы были в его комнате.
- Чем я тебе не угодил? - Спросил он меня. Я естественно не понял о чём он.
- Я не понимаю о чём вы, учитель. - Я сильно надеялся, что показатель любви ко мне это всего лишь братская или отцовская любовь.. хотя то как он меня целовал.. Я всё равно не хочу в это верить!
Учитель вздохнул и заговорил:
- Ты меня избегал около 2х недель, как мне это понимать?
- ... - Я молча стоял с опущенной головой. Я ничего не хотел ему отвечать.
- Тогда зачем ты меня поцеловал.. Ты ведь после этого начал меня избегать. - Учитель сверлил меня взглядом.
- Учитель.. вы меня наверное не правильно поняли.. я не хотел вас целовать.. и вообще.. вы мне не нравитесь... - Я стоял молчал и учитель тоже молчал. Я решил удостовериться в том, что учитель любит меня в "таком" смысле. - Учитель.. а вы меня любите?
У учителя глаза чуть из орбит не вылезли. Это выглядело забавно и я решил продолжить.
- Учитель, вы же любите меня, правда? Иначе бы не стали так целовать меня, правда? - Учитель покраснел и отвёл взгляд, он начал нервничать и это было очень сильно заметно.
- Я.. я.. я не люблю тебя!.. Ты мне совсем не нравишься!.. Я.. ты.. это всё из-за тебя!.. ес.. если бы ты меня не поцеловал, то я бы на тебя даже внимания не обратил!
- Правда? - Учитель так мило краснел и протестовал. Было прекрасно видно, что учитель врёт, хоть он и старался выглядеть спокойно
- П.. правда!
- Я так не думаю.
- И-и что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинные чувства Учителя.
RandomНаш герой ненавидел своё имя данное родителями, которые кажется, просто поиздевались над ним. Он ненавидел и свою внешность. Он ненавидел всего себя и потому уходил с головой в фильмы и новеллы... И вот однажды он... "Как же больно... болит всё тело...