16. И снова братья встретились

2.8K 159 34
                                    

Хэ Ливей был рад взаимным чувствам. Он был очень счастлив, но ему не нравилось спускаться в деревню.

Его сильно раздражали девушки и женщины подходящие к Дэмину.

Но его любимый просил его быть более терпимым, ведь такие походы не частые.

Юноше приходилось мириться с этим.

* * *

Спустя полгода к ним в гости заявился Ю Мей. Он был один, но после его нагнал брат Дэмина.

Они поссорились и Ю Мей не хотел разговаривать с Тао, он всё время старался держаться Ливея.

Дэмину это не нравилось и потому он решил помочь брату помириться.

- Тао, что случилось? Чем ты мог обидеть Ю Мея? - поинтересовался Дэмин, пока Ливей и Ю Мей ходили в лес за фруктами и травами.

- Ничего. - буркнул Тао.

- Хорошо, тогда можешь свалить в туман. Я смогу и них обоих позаботиться.. думаю втроём заниматься этим будет интересно.. хм.. - Тао напрягся и нехотя заговорил.

- Я был очень занят, а Мей Мей всё время лез ко мне. Я хотел как можно скорее закончить, чтобы выкроить время для него, но вместо этого, когда он снова отвлёк меня я на него накричал и занялся снова своими делами, а он убежал.

- Идиот.

- Он перестал меня трогать и я заработался. Целую неделю без перерыва работал, а когда я наконец закончил м пошёл к нему, то понял только тогда что я сделал. - Тао был так расстроен, что даже не услышал, как брат его обозвал.

- Тао, у меня такого не было. Всё внимание всегда было обращено на Ливея. Только когда мы спускаемся в деревню я прошу его не ругаться на то, что все девушки на меня вешаются. Хм.. может стоит привести сюда кое-кого? И тогда всё устаканится? - Дэмин уже строил план в своей голове. Хотя в какой-то степени он не должен был возникнуть в голове взрослого.

- И что ты задумал? - недоверчиво посмотрев на брата спросит младший.

- Я кое-кого призову. Кого-то очень привлекательного и настойчивого. Две сестрички-лисички. - хитро ухмыльнувшись Сказал Дэмин и взяв брата под руку увёл в противоположную сторону той куда ушли Ливей и Ю Мей.

Уйдя достаточно далеко Дэмин призвал двух демониц.

Они были крайне обольстительны, сексуальны и очень настойчивы.

Истинные чувства Учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя