17. Ливей в гостях у Мея.

2.6K 145 45
                                    

Дэмин минут пять стоял и не понимал, что происходит.

Мей и Тао после поцелуя заметили состояние Дэмина и отсутствие Ливея. Они пытались дозваться до него, но всё было тщетно.

- Дэмин, что произошло? Где Хэ Ливей? - спрашивал Ю Мей.

Младший Дин запаниковал. Он знал чья душа была в теле Ливея и его начала грызть совесть.

Он понимал, что ничего не делал. Куда же мог деться Ливей?

- Чёрт! Снова! Гр-р-р! - мужчина шлёпнул ладонью по воде. Образовалась огромной силы волна. Она захватила Тао с Меем и вынесла на противоположный тому где у них лежали вещи берег.

Тао защитил своего любимого. Понимая, что сейчас происходит и не зная как себя будет вести брат, он предпочёл остаться на берегу с Меем.

- Мей, лучше.. лучше пока не подходи к нему, хорошо? - Дин Тао не хотел, чтобы его любимый пострадал и хотел удостовериться, что тот не побежит успокаивать брата.

- У-угу.. - парень был в лёгком шоке.

- Я думаю тебе лучше пока вернуться домой, а я.. попробую с ним поговорить, хорошо? - Тао уже готовил портал

Мужчина отправил своего любимого через портал домой, а сам собравшись с духом решил заговорить с братом.

- Брат.. я понимаю твои чувства.. но нужно успокоиться..

- ... Да.. конечно.. - на удивление спокойно заговорил Дэмин.

- Эм.. думаю для начала лучше вылезти из воды.. пойдём решим, что делать.. брат? - Тао на свой страх и риск вошёл в речку и подошёл к неожиданно замолчавшему брату.

- Боже.. - прошептал старший. - Я ведь его так любил.. он так был похож на того Ливея.. он ведь помог мне.. я.. я думал, что этот ребёнок подарок мне.. и вдруг он исчезает... Неужели я не могу спокойно жить с тем кого люблю? - для Тао такое поведение брата было чем-то новым.

"Наверное ему нужно сказать, что это из-за меня.." - думал младший.

Его грызла совесть. Он знал, что рано или поздно ему придётся признаться.. хотя скорее всего брат уже обо всём знал раз разыскал Ю Мея.

- Брат.. в тот раз.. это я забрал Ливея.. я убил его.. но его душа..

- Я знаю, что это ты! Может и в этот раз это твоих рук дела?? Неужели тебе было мало того Хэ Ливея?!?!

Истинные чувства Учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя