15. Взаимные чувства

3.1K 179 31
                                    

Ливей уже распрощался с жизнью, но мужчина остановился. Лезвие упало рядом с тихим звоном.

Юноша открыл глаза и посмотрел на мужчину за ним стоял другой человек и душил его своим поясом.

Когда мужчина перестал сопротивляться душитель убрал пояс и связал верёвкой мужчину.

- Ливей, ты можешь подняться? - Юноша постарался встать. У него это плохо получилось, но он смог. - Видишь меня? - Мужчина подошёл к юноше и взял его за плечи. - Тц.. разве так можно? - Мужчина осматривал раны на шее и лице юноши.

- Дэмин, кто этот человек? - Спросил юноша.

- Это.. мой брат.. прости.. я не думал, что такое случится. - Дэмин обнял Ливея.

- Ничего.. - Ливей заметил ещё кого-то за спиной Дэмина. - А это кто?.. - Поинтересовался юноша.

- Знакомься это Ю Мей. - Перед ним предстал прекрасный и изящный мужчина. Его светлая кожа казалась почти прозрачной, губы словно лепестки цветов, глаза цвета голубого неба и чёрные волосы.

Ливей нахмурился.

- Здравствуй. Ты Хэ Ливей? Дэмин говорил о тебе. - Мило улыбнувшись сказал Ю Мей.

- Хмпф. Это твой любовник? - Спросил Ливей. Он завидовал изящности и сексуальности мужчины.

- Что? Откуда у тебя такие мысли? - Дэмин был удивлён.

- А кто тогда?

- Это возлюбленный брата. Дин Тао думал, что я его убил, но это не так. Видимо он хотел посягнуть и на моего самого дорогого человека. - Дэмин погладил Ливея по голове.

- Понятно. - Ливей держался за руку Дэмина и не отпускал.

- Угх.. кха-кха-кха.. Урод!.. Ты что творишь?!?! - Дин Тао очнулся и начал шуметь.

- Брат успокойся. - Дэмин подошёл к брату. - Я так рад тебя видеть! Хотя ты чуть не убил моего Ливея! - Мужчина ударил в солнечное сплетение Тао.

- Бхаагнн... Ты.. что..

- Нефиг тянуть свои дары к моему Ливею!

- Сам виноват!.. ты убил моего Ю Мея! - Крикнул на Дэмина Тао.

- Кхм! - Кашлянул Ю Мей и ударил Дин Тао веером по голове.

- Ай! Ты что делаешь?! - Тао повернул голову и увидел Ю Мея. - Ах.. Ю.. Мей..

- Он самый! - Мей был возмущён поведением Тао, но даже злой и возмущающийся Ю Мей был прекрасен. Он много чего сказал Тао о всех его деяниях о которых он успел услышать от Дэмина.

Истинные чувства Учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя