13. Новая жизнь с ребёнком

3.8K 224 48
                                    


Следующая глава будет пиздец большая где-то 3-5 глав в одной, поэтому ждите(надеюсь дождётесь).

Приятного чтения:***

От учителя:

Заполночь. Я не спал, сидел и читал очередной роман. Вдруг ко мне без стука вошёл Ливей.

- Что случилось?

- Нет, ничего. - Ответил мне Ливей и подойдя ко мне сел ко мне на колени(лицом к лицу).

Он поднял голову и посмотрел мне в глаза стеклянными глазами.. будто он выпил.. хмм.. и правду от него немного пахнет алкоголем..

- Что такое? Ты хорошо себя чувствуешь?- Он уткнулся мне в грудь и обнял меня.

- М-м-м.. я вас ненавижу.. - Сказал мне Ливей обнимая меня. Как-то слова с действиями расходятся..

- Тогда может отпустишь? - Поинтересовался я.

- Нет. - Он сжал меня в объятиях сильнее, но это было малоощутимо.

- Эм.. - Я хотел сказать, но этот малец взял и укусил меня в шею, это было очень больно. Он задел сонную артерию..

После укуса Ливей странно усмехнулся. Я посмотрел на него и увидел кроважадную улыбку и.. его глаза.. Что с ним случилось?

Через мгновенье я почувствовал, что у меня начала кружиться голова! Это был яд! Агрх!..

Я упал со стула и тогда Ливей исчез...

Спустя какое-то время мне стало так хорошо... Наверное я умер... Так тепло и уютно...



От Ливея:

Я спокойно лежал на кровати думая о своём, как вдруг я куда-то провалился..

Сначала я думал, что я уснул, но позже я понял, что моя душа снова вне тела...

Я не понимал, что происходит, но потом я как-то понял, что учителю грозит опасность и он при смерти...

***

Я проснулся в холодном поту.

- Боже... Ах.. неужели это всего лишь сон?.. Ужас.. - Я тяжело дышал. Отдышавшись я огляделся и понял, что я один в комнате.

Лин Лин скорее всего тренировался, но почему он не разбудил меня?

Ладно это неважно... Ах, как-то я себя неуютно чувствую.. наверное это из-за сна..

Ах, как такое могло присниться? Смерть всех.. ах.. это всего лишь сон.. всего лишь сон.. да..

Истинные чувства Учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя