Парааститее люди доообрыеее
Вы наверное злииитесь (или ещё что) на меня, за то что я уже где-то неделю ничего не выкладываю
:( Надеюсь вы меня не будете бить за это...Хорошего прочтения:*
Началось моё обучение.
Учитель не щадя живота моего учил меня..
Первые два месяца было очень трудно.. особенно с физическими упражнениями..
Либо это тело и вправду такое не выносливое, либо это с моей прошлой жизни.
Кстати Система мне особо не надоедала пока, что.. она сказала, что этот год моего обучения я как-нибудь сам справлюсь.
- Ливей, что ты делаешь? - Нам пришлось тесниться на одной кровати, которая была в пещере, она была ещё более удобной, но не такой большой, как в секте в комнате учителя.
Я прижался к учителю обнимая его.
- ..Уи..тель.. всё ано.. люит.. мня онимать.. - Я за месяц стал немного лучше говорить, совсем немного..
- Ха?.. Учитель никого не любит обнимать. - Я хихикнул улыбаясь учителю. - Почему ты улыбаешься? Разве ты не помнишь, что я тебе сделал?
- М?.. Мин зиться?
- ... - Учитель отвернулся. У него достаточно широкая спина... Я обнял его со спины и засопел.
Утром следующего дня учитель за завтраком решил рассказать, что же произошло в прошлом.
- Когда тебе было 9 лет.. - Учитель выглядел печально. Видимо, он не хотел говорить об этом. - ... Твоя деревня в которой ты жил тогда с родителями.. горела. Её захватили демоны.. и.. кое-что произошло с твоими родителями и я убил их у тебя на глазах.
- Уху.. - Я спокойно сидел и кушал. Это ввело учителя в ступор. Отойдя от него(ступора) он заговорил.
- Тебе совсем всё-равно?
- .. Я их не помю.. и то..да не помю.. - Я доел завтрак и сидел смотрел на учителя.
- Совсем то время не помнишь? - Учитель начал прощупывать, что я помню. - Что ты помнишь?
- Уситель меня накомил.. пило.. сками..
- Что?
- Уси.. - Учитель меня перебил.
- Не говори, тебе ведь ещё трудно говорить. - Он задумался о чём-то своём, а я подошёл к нему и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинные чувства Учителя.
RandomНаш герой ненавидел своё имя данное родителями, которые кажется, просто поиздевались над ним. Он ненавидел и свою внешность. Он ненавидел всего себя и потому уходил с головой в фильмы и новеллы... И вот однажды он... "Как же больно... болит всё тело...