3 глава.

23.9K 790 226
                                    

Меня начали лапать за волосы! В прямом смысле! Когда я повернулась то передо мной стоял какой-то парень, на вид года 22-23, это не мембер.

- вы кто?

Он не ответил на вопрос, а лишь закрыл дверь на ключ и начал подходить ко мне.

- В.вы что делаете?! Вы кто?!

Он до сих пор не ответил ни на один вопрос. Я уже начала паниковать и звать Чона.

- Ч..Чонгук! Чонгук!! Да уйди ты! Чего прицепился?!

Меня пугало ещё больше то, что он не говорит ни слова.

- ЧОНГУУУУК!

Чон: Да чего тебе?!*пытается открыть дверь* Ты отупела?! Забыла как дверью пользоваться?! Зачем зовёшь если закрылась?!

Ти: Это не я закрыла её!! Открой её как-нибудь БЫСТРЕЕ!

Этот придурок лишь улыбался и шёл на меня, я уже стояла в углу, а он приближался всё ближе и ближе.

- Да чего тебе от меня нужно! Свали отсюда! Стой там, не подходи!

Чон: Ты там одичала? С привидениями разговариваешь?!

Ти: ДА ОТКРЫВАЙ ТЫ ЭТУ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ!

Резко открывается вторая дверь слева, которую я даже не замечала и отуда выглядывает наглая рожа, но именно ей я сейчас очень рада.

Чон: Открыл, и что дальше? Ты чё делаешь!?

Она потянула меня на себя, развернув к себе спиной, спряталась за ней. Когда посмотрел вперёд, то увидел какого-то парня, он как-то странно пялился на Ти.

- Эт кто? Ты кто? Чё здесь забыл?!

Он перевёл свой взгляд на меня и просто смотрел..

- ты говорить умеешь? Жутко как-то..

Ти: - я встала на носочки и прошептала на ухо.

- я бы предпочла с призраком пообщаться, чем находится в его компании. Я слышала у тебя чёрный пояс, сделай с ним что-нибудь..

Чон: Думаешь я его тут бить буду? Он меня не трогает, ему ты нужна, я тут ни причем, тем более, если он тебя заберёт, то мне не придётся жениться на тебе.

Он просто взял и пошёл к двери
- ЭЙ!

Тот парень впервые, что-то сказал, за всё это время.

П: Вот, ты ему не нужна, а мне очень! Я женюсь на тебе! Буду тебе расчесывать волосы, заплетать их! Потом у нас родиться девочка, буду и её заплетать! Ты же уже беременна, я понял это в аптеке, когда впервые тебя увидел. Тебя тошнило и ты покупала тест.

Чон: Ты беременна?!

Брак за услугу.✨{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя