Ти: - будильник уже во всю звенел, я лишь отключила его, а затем отключилась и сама, спала я недолго, меня начал будить муженек.
Чонгук: Ти! Ты проспала!
Ти: Я знаю, что я проспала.
Чонгук: Так чё валяешься? Вставай!
Ти: Я не пойду сегодня.
Чонгук: Почему?!
Ти: Школа подождёт, а вот сон нет.
Чонгук: Причём тут вообще это?
Ти: Как ты думаешь, если я легла в 4 утра, а вставать уже в 6,я выспалась?! Я на пол пути к школе усну!
Чонгук: Ладно-ладно.. Понял, не кричи.
Ти: - проспала я до обеда, день прошёл обычно, ничего такого не было.. На следующее утро я встала даже раньше будильника, умылась, накрасилась, переоделась, по утрам я не кушаю и пошла в новую школу, но без приключений я же прожить не могу.. Когда подходила к остановке, то пропустила свой автобус, другой ждала окло 10-и минут и в школу я опаздывала конкретно.. Он всё же подъехал и я поехала в школу, через 5 минут уже звонок, а я ещё даже не на территории школы, ускорившись я успевала. Когда уже была в школе то побежала и нечаянно столкнулась с каким-то парнем, он был довольно симпотичный, высокий, синие штаны и белая рубашка сидели на его теле идеально, образ дополнял портфель - прости, я спешу, не подскажешь где кабинет биологии?
Парень: До конца коридора и сразу первый справа.
Ти: Спасибо. - я побежала в класс, учитель уже ждал меня, на удивление она нисколько не разозлились моему опозданию, мне начинает здесь нравится.. Меня представили и я сразу поняла кто здесь "королева" и её шестерки. Все парни сразу начали мне улыбаться, подмигивать, меня это немного смущало.. Урок прошёл спокойной, на перемене я увидела того парня и подбежала к нему, он увидел меня и улыбнулся. - как твоя рука? - когда мы столкнулись он ударился рукой об угол.
Парень: Да всё хорошо, тебя не на ругали за опоздание?
Ти: Нет, всё, хорошо, спасибо. Как тебя зовут?
Парень: Лан, тебя?
Ти: Ти, приятно познакомиться.
Лан: Приятно.
Ти: Прости ещё раз, я просто опаздывала..
Лан: Да я понял, но почему тебя вчера не было?
Ти: А откуда ты знаешь, что меня не было?
Лан: Да так, просто предположил..
Ти: А.. Да просто было одно мероприятие откуда я не могла уйти, смогла лишь в 4 утра, так и проспала..
Лан: Понятно. Ладно, иди в класс, скоро звонок, ещё увидимся.
Ти: Угу.. - по общению он мне даже очень понравился, но как парень... Я так не думаю. Как мне кажется, меня тянет к Чону, иначе как объяснить мои поступки по отношению к нему? Мне сложно это признать. Думаю это простая симпатия и она в скорем времени пройдёт.... Все следующие два уроки до столовой прошли так же спокойно. В столовой я лишь взяла сок, кушать не стала, не особо хотела травиться.. После прошло ещё два урока и остался последний - математика, честно, я любила этот урок, да тем более он последний. Когда зашла в класс то все девчонки начали подкрашиваться, что происходит я так и не поняла до конца. Прозвенел звонок и в класс заходит Лан, я думала он в классе 11-12.. Я смотрела на него, а он на меня и ничего не понимала, пока королевешна не открыла рот, её вроде Хва зовут..
Хва: Здравствуйте, учитель Чон.
Ти: - у..учитель?? Мне конец... Я же говорила с ним неформально.. Я труп... Я встала прикрыв глаза, мы поклонились и сели за парты. Весь урок я чувствовала на себе пристальный взгляд, хоть для остальных он был незаметным, но он был.
Лан: Новенькая, ты решила последнюю задачу?
Ти: А? Да-да.. - ну вот.. Началось.. - ответ 0.0098.
Лан: Хорошо, а в первой и во второй есть ошибки?
Ти: Да, в первой 3³ это 27.. Поэтому ответ получился дробью.. - я рассказала все ошибки и как должно было быть и как раз прозвенел звонок, я скидала всё быстро в портфель и выбежала на улицу. Только я восстановила дыхание, как сзади меня начал звать учитель и бежать за мной, я растерялась и тоже побежала, а он за мной, когда мельком повернулась в беге, то увидела как он улыбался звав меня.
Лан: Ти! Ученица.. ТИИИИИИ.. КУДА ЖЕ ТЫ??
Ти: ДОМОЙ!
***
Чонгук: Утром Ти ушла тихо, я даже и не заметил. Я знал во сколько у неё закончатся уроки, потому решил заехать в школу, когда она вышла я уже хотел выйти из машины, но увидел как её звал и бежал парень, а она от него убегала и как-то заметила меня.
Ти: Давай-давай, поехали уже! - когда я уже села в машину, то учитель больше не бежал за мной..
Чонгук: Ты от кого бежала? И что вообще произошло??
Ти: Ну.. - Я всё ему рассказала, а он ржал весь рассказ - да чё ты ржешь!
Чонгук: Да всё-всё и как ты завтра пойдёшь в школу?
Ти: Об этом я не думала.. - и он снова заржал - ой всё..
Чонгук: Да ладно, прости...
~Следуюший день~
Ти: - Сегодня математика будет первым уроком, я её уже начинаю немного ненавидеть... Прозвенел звонок и в класс заходит моя смерть.. Урок прошёл спокойно, я всё же решилась подойти первая, это лучше чем он будет меня догонять.. - учитель Чон..
Лан: Да, Ти? Как вчерашняя пробежка? Понравилось?
Ти: Не совсем.. Простите, я правда думала, что вы ученик 11-12 класса..
Лан: Да ладно, это был необычный опыт, впервые ученица говорила со мной неформально. Говори со мной и дальше так, на ты.
Ти: Но..
Лан: Я не такой уж и старый знаешь ли, у нас разница в возрасте 6 лет.
Ти: Я не это хотела сказать, но.. Вам 20?
Лан: Да, у меня сейчас практика.
Ти: А.. Тогда понятно.
Лан: Ну ты запомнила, что на ты?
Ти: Ага.. - прошла уже неделя, как мы говорим на ты, но только когда никого нет. С Чонгуком вроде всё хорошо, ну или мне так кажется.. Последние два дня Лан ведёт себя как-то странно.. Улыбается мне постоянно, пытается дотронуться, но я не обращала долго на это внимание. На перемене он хотел о чём-то со мной поговорить, поэтому мы пошли в правое крыло школы, там никого почти нет, мы остановились на лестнице.
Лан: Ти, можешь мне помочь с кое-чем?
Ти: Да конечно, с чем?
Лан: Можешь сходить на одно мероприятие как моя девушка?
Ти: Что? Прости, но нет.
Лан: Это всего на пару часов, пожалуйста..
Ти: У меня есть муж, за нами многие следят, не хочу мешать его карьера ещё больше. Если об этом узнают, то представь какой будет скандал!
Лан: Лично я не знаю кто твой муж, вот и многие не будут знать. Тебе трудно?! У нас если ты забыла и фамилия одна.
Ти: Это не надолго, после развода я верну себе свою фамилию! Я уже тебе сказала, что никуда не пойду! Мне проблемы не нужны! Прости, я пойду...
Лан: Значит так.. Ну ладно..
Ти: - я вернулась в класс, забрала вещи и пошла домой. Следующим утром Лана не было в школе, он придёт только к последнему, все уроки уже прошли, в школе уже никого не было и я решила поговорить. - Лан..
Лан: Да?
Ти: Ты не обижаешься?
Лан: Нет, всё нормально, правда.
Ти: Тогда ладно, я пойду, до завтра.
Лан: Ти, подожди. Можешь мне помочь? Мне сегодня нужно уйти пораньше, но тетради тоже нужно проверить.
Ти: Да, конечно..
***
POV Чонгук:
Всю неделю я был занят, поэтому не заезжал за Ти, сегодня решил исправиться, я надел чёрную маску, кепку и поехал. Когда подъехал к школе, то ждал её 5 минут.. Потом 10, она до сих пор не вышла и мимо я увидел одну девочку, она вроде с её класса, я позвал её. - привет, ты же одноклассница Ти? Не знаешь где она?
- Да, но я не знаю где она.. Хотя.. Подождите.. Она вчера ругалась с учителем, он вроде её муж, он её куда-то просил сходить и упрекал, что и фамилия у них одна. Она сказала, что после развода вернёт свою, как то так. Думаю она сейчас с ним. Но после всего она отрицала, что он муж.
Чонгук: Спасибо... - вернёт фамилию? Похоже я зря стараюсь, она всё равно будет хотеть развода. Я не стал ждать и поехал домой.
***
Ти: - тетрадей осталось немного, поэтому я пошла вытереть с доски, но только я положила тряпку, то меня обняли за талию со спины, сразу было понятно кто это. - ты чего?..
Лан: В школе всё равно никого нет, давай повеселимся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак за услугу.✨{ЗАВЕРШЁН}
FanfictionГг: Ти, Чонгук. ❗ВНИМАНИЕ❗ Ти 14 лет, я предупредила, потом не ебите мозги.