Менеджер: Я что-то сказала не то? У вас же скоро свадьба, да?
Ти: Ага..
Менеджер: Держи ключ от номера. Я пойду.
Ти: Спасибо.. - я пошла в сторону лифта, а Чонгук за мной - Да чтоб тебя..!
POV Чонгук:
Когда я говорил, что она моя, я не имел ввиду, что она мне нравится или что-то подобное, просто если скоро станет женой, то моей. Признаю, я собственник. Я не ожидал, что мы будем в одном номере, Ти была не особа этому рада, но а мне вообще всё равно. Пока шла к лифту, то психовала и что-то пинала. Номер был на 13 этаже, как и у остальных, мы были все на одном этаже, в одном номере по 2 человека. Номер Тэхёна и Юнги был сразу напротив нас. Только менеджер была одна. В номере нас встретила гостинная с кухней, справа за углом была спальня, рядом ванная комната. Мы отнесли чемоданы в спальню и я пошёл к Тэхёну с Юнги. У них было немного по-другому, сначала встречает спальня, рядом ванная и чуть дальше кухня с гостинной, у остальных так же, отличался лишь наш номер. Я всё посмотрел и пошёл обратно, Ти уже переоделась в пижаму и она была слегка откровенной..
Ти: Чего смотришь? Не знаю как ты, но я спать.
Чон: А ты ничё так устроилась, может вообще голая будешь ходить? Уже на пол пути.
Ти: А правда, чего эт я - я начала поднимать майку, было немного видно лифчик, я не собиралась раздеваться, просто так, подшутить, люблю над ним издеваться, обожаю его реакцию. Он сначала выпучил глаза, но потом закрыл их рукой.
Чон: Ой-ой-ой... Т..ты чё делаешь?! Это.. надень ту тряпку.
Ти: Я её и не снимала.*смеётся*
Чон: Кхм.. Я пожалу посплю.
Ти: - он уже начал ложиться - со мной?
Чон: Ой нет, я это.. перепутал, если, что я на диване.
Ти: Ага.. - он подскачил и пошёл в гостинную - как засмущала бедного..
Чон: - я так ещё не смущался.. Пошёл спать я на диван без подушки, одеяла, без ничего. Я никак не мог уснуть поэтому пошёл в кровать. Ти уже очень даже хорошо устроилась, голова лежала на моей подушке, а ноги на её стороне. Она заняла пол моей стороны, и где мне спать? В ногах?! Я сел на кровать и хотел пододвинуть её на её сторону, но она обвила своими руками мою руку и получилось так, что она спала на моей руке, мне ничего не оставалось как смириться и уснуть.
Ти: - проснулась я от того, что кто-то стучал в дверь, но удивилась больше тому, как мы спали с Чонгуком. Я лежала на его руке, а он обнимал за талию поверх одеяла, я уже думала об этом, меня это никак не смущает, во всяком случае нужно привыкать. В двери снова постучали. - Чонгук..
Чон: Мм..?
Ти: Там кто-то пришёл, иди открой.
Чон: А ты чё? Ноги отсохли?
Ти: Я девушка.
Чон: А я парень и чё дальше? Иди сама.
Ти: Предлагаешь мне идти в этом открывать дверь, вдруг там мужчина. - я показала на себя, он посмотрел и снова закрыл глаза.
Чон: Не иди, давай дальше спать.
Ти: Иди уже, вдруг что-то важное. - я всё таки выпнула его с кровати.
Чон: Ащщ.. - когда открыл дверь то там стоял парень из персонала, сказал, что из номера 110 просили прийдти туда, это был номер Юнги и Тэхёна, этим двоим похоже было скучно. Когда вернулся то Ти сидела и смотрела в одну точку - ты чё зависла?
Ти: Сколько сейчас время?
Чон: 5 вечера.
Ти: Мы проспали завтрак, обед, похоже и ужин тоже.
Чон: Нет, он в 18:00.
Ти: Тогда я в душ. - я сходила в душ, переоделась и пока Чон был в душе выпила таблетки на всякий случай. Когда он вышел то мы пошли к остальными, затем все вместе на ужин. Вечер мы провели с ребятами у нас с Чоном в номере, они играли, делали фото для соц.сетей. Я продержалась примерно до часу ночи, у меня уже закрывались глаза и я сдалась. - всё, я уже не могу. Всем спокойной ночи✋.
Тэхён: Ты уже спать?!
Юнги: Вы с Чонгуком вместе спите? Или он на диване.
Ти: Да.
Тэхён: Это отмет на мой вопрос?
Ти: На оба ваших. - я переоделась и легла в кровать, через какое-то время пришёл и Чонгук. Он лёг вытянув одну руку в мою сторону, а другую под голову, я мгновенно переместилась на его руку. Он удивленно посмотрел на меня.
Чон: Ты чё делаешь?!
Ти: Мне так удобно спать, а если тебе нет, то личные проблемы, привыкай.
Чон: Да ты я смотрю вообще без комплексов.
Ти: Ну да, есть такое.
Чон: И чё так каждый раз будет?!
Ти: Именно..
Чон: А..
Ти: Спи уже!
Чон: Ладно... - она удивляет меня с каждым разом всё больше и больше.. Проснулся я первый от какого-то шума, когда открыл глаза, то Ти спала лицом ко мне, а рядом с кроватью стояли Юнги и Чимин, они ржали, но чтобы было тише закрывали рот рукой, они были все красные. - вы чё придурки здесь забыли?
Юнги: Да вот, на парочку любуемся.
Чимин: И давно вы так?
Чон: Как так?
Чимин: Спите так давно?
Чон: Второй раз, а чё? Вообще, чё вы здесь делаете?!
Юнги: Мне нужна Ти.
Чон: Зачем? Видишь же, что она спит!
Ти: Уже не сплю. - я только села на попу, как тут же оказалась снова под одеялом с головой.
Чон: Лежи! - она была в той пижаме, нет, это даже пижамой назвать нельзя, поэтому я её закрыл одеялом. А парни поняли всё и заржали.
Ти: Эй, мне жарко, убери руку и дай встать! - он положил на меня руку и не давал вставать.
Чон: Давайте, выметайтесь отсюда!
Чимин: Ти, переоденешься и выйди к нам, нужно поговорить. Мы пойдём.
Ти: Агааа... Может уже выпустишь?!
Чон: А.. Да..
Ти: Переодевайся, я умываться. - я взяла вещи и пошла в ванну, переоделась, умылась и вышла, Чонгук пошёл сразу после меня. Когда все были готовы сходили на завтрак и разошлись, Джин и Намджун куда-то ушли. Чонгук и Хосок ушли в магазин за выпивкой, а я, Юнги, Тэхён и Чимин остались в номере. Как только все подойдут, мы пойдём гулять по городу, поэтому я решила немного накраситься. Я принесла в гостинную косметичку, здесь больше света и начала красится. Как только закончила, то уже хотела уносить.
Юнги: Ти, постой.
Ти: Да?
Юнги: Можешь меня тоже накрасить немного? Вдруг встретим арми, а я хочу быть идеальным.
Ти: Аха, хорошо, давай.
Тэхён: А меня потом тоже можно??
Чимин: И меня...
Ти: Хорошо. - я нанесла немного теней на глаза Юнги, подвела их и слегка накрасила губы, так же сделала и Чимину, когда начала красить Тэхёна, то у меня свело ногу и я поменяла свою позу, одну ногу подложила под другую, а вторую выпрямила, из-за того, что Тэхён сидел напротив меня, он положил свою руку мне на ногу. Я уже почти до красила как пришли Чонгук с Хосоком.
Чон: Мы приш... Убери свою руку от Ти..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак за услугу.✨{ЗАВЕРШЁН}
ФанфикГг: Ти, Чонгук. ❗ВНИМАНИЕ❗ Ти 14 лет, я предупредила, потом не ебите мозги.