Ти: Пусти! - он затащил меня в класс который сейчас на ремонте, сюда никто не придёт и он это знал. Я была настолько слаба, что не смогла его оттолкнуть, он начал лезь под юбку и расстегивать блузку, но краем глаза я заметила железную трубу, я смогла до неё легко дотянуться и ударила со всей силы, что у меня была Лана. Он схватился за место удара, когда я выбежала то прозвенел звонок и все начали выходить с классов, я успела застегнуться и спрятаться среди толпы. Я побежала напрямик к остановке набирая Чонгука, но он не отвечал. Мне повезло, что автобус подъехал сразу же. До дому я добралась благополучно, выпив таблетки я начала ждать Чонгука, чтобы всё рассказать ему и получить хоть какую-то помощь, может он с ним поговорить и тот отстанет от меня, они как никак друзья.. Маме я даже не хотела рассказывать, а дяде уж тем более.. Осталась лишь одна надежда на Чона.. Пришёл он около 6-ти вечера, я не знала как начать разговор, поэтому ходила следом за ним, но всё же собравшись начала. - Давай поговорим?
Чонгук: Позже.
Ти: Это важно. Очень важно..
Чонгук: Я устал, давай потом.
Ти: Когда потом?
Чонгук: Потом - это потом! Чего прицепилась?!
Ти: - я не стала нервировать его ещё больше, а просто ушла в комнату. Легче мне стало лишь на 3-ий, все эти дни я пыталась поговорить с ним, но он лишь говорил, что устал, ему некогда и т.д. Мне чертовски обидно, что он так только со мной.. Сегодня мне пришлось идти в школу, у нас было много контрольных, зачетов, в том числе и по математике. На контрольную пришли лишь пол класса, все мы сидели на одном ряду, между партами было довольно большое расстояние, всё это для того чтобы не списывали. Я села самая последняя и очень об этом пожалела, когда я уже всё сделала и осталось лишь дождаться звонка, ко мне подошёл Лан и сел рядом, начав поглаживать мою ногу, я пыталась убрать его руку, но он был настойчив и лез всё дальше под юбку. У меня на глазах уже накатывались слёзы, но к счастью прозвенел звонок и я подскочив выбежала из кабинета. Меня всё это дико раздражало и естественно было очень страшно, я пошла в кабинет директора, он был на месте.
Д: Да, заходи.
Ти: Здравствуйте, я бы хотела забрать документы.
Д: Переводишься? Но почему одна? Без старших не могу отдать документы.
Ти: Да, хочу перевестись обратно. Ну.. Мама сейчас в командировке, дядя вместе с ней..
Д: Приходи тогда с мужем.
Ти: Он готовится к туру. Если вы думаете, что я заберу документы и брошу школу, то вы ошибаетесь. Я хорошо учусь, у меня нет ни в чём сложностей, так зачем мне это делать? Вы же меня знаете.. - раньше он был нашим соседом и мы хорошо с мамой общались с ним.
Д: Хорошо.. Делаю это только потому, что доверяю тебе, принеси мне со школы документ, что тебя возьмут, затем я отдам тебе твоё дело.
Ти: Хорошо. - я сразу пошла и взяла этот документ, в этот же вечер я перевелась с этого ада.. Об этом не знал никто, кроме меня. Прошла уже неделя, Лан не появлялся на глаза, а это уже хорошо. Туён оказывается перевелся, мы с ним с того момента больше не общались, как бы я не старалась выйти с ним на связь, ничего не получалось, хотя его можно понять, такая подруга как я оборвала все связи с ним, но на это была причина.. Чонгук так и не стал меня слушать, дома мы с ним даже не общаемся, проходим мимо друг друга как незнакомцы, хотя живём в одном доме.. Сегодняшний день ничем не отличатся от остальных, я пришла домой, сделала уроки и отдыхала, потом пришёл Чон, но.. Он был явно зол и начал кричать на меня...
Он был явно зол и начал кричать на меня, на улице был дождь, поэтому я сидела в спортивном костюме.
Чон: Почему ты не сказала мне!? Я как придурок простоял напротив школы час!
Ти: Ты.. о чём?
Чон: О том, что ты перевелась! Ты должна была сказать! И вообще я должен первый узнать об этом!
Ти: Не ори на меня!
Чон: Я твой муж!
Ти: Где же был муж когда меня чуть не изнасиловали и не один раз! Где?!
Чон: Что..? Почему мне не рассказала?!
Ти: Да ты меня и услышать не хотел! Первый раз когда ко мне лез Лан, я ничего не делала, думала сам отстанет, но нет! На второй я пошла за помощью к ТЕБЕ, но ты послал меня куда подальше, лишь бы избавиться от меня! - я уже не сдерживала себя и слёзы лились в такт с дождём. - На третий у меня уже сдали нервы и я перевелась!
Чон: Раз я не слушал тебя, почему не попросила помощи у других?!
Ти: У кого?! В полицию пойти должна была?! Да кто мне поверит?! К маме?! Она бы рассказала отцу, он наорал на тебя, а ты на меня и чем данная ситуация отличается?! Куда ещё? К остальным мемберам?! Да, они хорошо ко мне относятся, но знаешь ли... это унизительно...
Чон: Если бы рассказала сразу, не было бы ни второго, ни третьего раза!
Ти: Ха.. То-есть.. Я ещё и виновата? Прекрасно... - это последние, что я бросила перед тем как уйти, я взяла куртку, надела кроссовки и ушла из дома, в кормане у меня был кошелек и телефон, я вызывал такси и поехала к маме..
***
Чон: Чёрт! Эта девчонка.. - и тут в двери позвонили, когда я открыл дверь за ней стоял Лан, улыбающийся во все 32.. Я даже догадываюсь зачем он приперся..
Лан: Хэй, дружище, привет, чего давно в клубе не появлялся? Окольцевали и сразу домашним стал?
Чон: Дружище? Привет? Ты страх по дороге проебал?!
Лан: Эй, чего так грубо?
Чон: Подонок...
Лан:*удар* Ты чё творишь?!
Чон: Это ты чё творишь?! Как ты вообще посмел свои пакли тянуть к Ти?!
Лан: Так она всё же сказала, когда?
Чон: Сегодня.
Лан: Хаха, серьёзно?! Только сегодня?! Тебе плевать на неё, а она тебя так отчаянно защищала, зная, что тебе всё равно на неё. Говорила, что ты ни при каких обстоятельствах не станешь её трогать, без её на то согласие. Эта девка похоже и правда поуши в тебя втюрилась. Ха, даже смешно..
Чон: Заткнись!
Лан:*удар* а это ведь всё из-за тебя. Если бы не было тебя, я бы не заходил так далеко. Я бы стал завоевывать её внимание совсем другими способами, но когда я узнал, что она замужем, и ты её муж, мне снесло крышу. Я решил если отымею её, то твои фанатки не примут её, кому она нужна будет? Тебе? Не думаю, вот тогда я бы и забрал её себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак за услугу.✨{ЗАВЕРШЁН}
FanficГг: Ти, Чонгук. ❗ВНИМАНИЕ❗ Ти 14 лет, я предупредила, потом не ебите мозги.