❗Заключительная❗

24.7K 1K 149
                                    

Лан: Не думаю, вот тогда я бы и забрал её себе...
Чон: Она не вещь..
*сквозь зубы приговорил парень и мигом, как хищник напал на жертву. Спустя минуты на лице Лана было кровавое месиво, но Чона это не остановило, если бы не Ти, её нужно найти и вернуть домой. Поднявшись с пола будучи уставшим, парень выволок Лана на улицу, запер дверь и пошёл искать свою маленькую девочку*
Чон: - я обошел все места в округе, но её нигде не было, трубку она не брала. Я решил позвонить и узнать, вдруг она уехала к маме.
Мама: Да.. Ой, Чонгук, привет.
Чон: Здравствуйте, а Ти случайно не у вас?
Мама: Нет, а должна?
Чон: Ну.. Я предположил.
Мама: Вот, смотрю в окно, её нет. Поч.. Ой, вон она приехала только что.
Чон: Хорошо.. Досвидания.
Мама: Пока.. Странно.. - как только открыла дверь, сразу за ней стояла заплаканная Ти, я ничего не успела сказать, как она обняла меня.
Ти: Мама...
Мама: Доченька, ты чего? Почему ты не дома? Что случилось?
Ти: Я.. поругалась с Чонгуком.. - как бы я не доверяла маме, но рассказать как было всё на самом деле не могла..
Мама: Ничего, поссорились - помиритесь, чего слёзы лить? Пойдём чай пить.
Ти: Угу.. - мы сидели за столом, разговаривали обо всём на свете, но маме позвонили, когда она подняла трубку, то мгновенно изменилась в лице и заплакала. - мам.. Ты чего?! Почему плачешь??
Мама: Скоро узнаешь...
Ти: Что узнаю?! - и тут кто-то позвонил в двери, открыв за ней стоял дядя Джун, радостный и улыбающийся во все 32.
Ти: Дядя? А вы почему здесь?
Дядя: Чтобы поздравить тебя.
Ти: Меня? С чем? Сегодня какой-то праздник?
Дядя: Нет, лучше. Тебе нашли донора и готовы сделать операцию как можно быстрее.
Ти: Ч..что? - я не ожидала, что это будет так быстро.
Мама: Ты не рада?
Ти: Конечно рада!
Дядя: Тогда завтра съездишь домой, собираешь вещи и в 12:10 я тебя заберу, поедем в аэропорт.
Ти: Мы полетим? Куда?
Дядя: В Китай.
Ти: Хорошо..
Дядя: До завтра.
Ти: Досвидания.. - мы попрощались и я с нетерпением ждала завтра, мы посмотрели с мамой телевизор и пошли спать. Я не могла уснуть, поэтому пришла ночью к маме, я уже привыкла спать с Чонгуком, но нужно отвыкать.. В 9 я уже была дома, Чонгука не было, поэтому я спокойно собирала вещи, как и сказал дядя "собири самое нужное, остальное купим там",я собрала самое нужно, но всё равно получился целый чемодан.. Переодевшись я отправилась в аэропорт, мама приедет позже, нужно разрешить какие-то дела. Полёт прошёл успешно, в больнице у меня была V.I.P. палата. Я разложила все вещи и пошла с дядей к лечащему врачу, он рассказал всё, что меня интересовало, в этий больнице все знают корейский, мне это очень нравилось. Операция была назначена на 2019.08.16. то-есть, ровно через неделю. Эта неделя прошла незаметно, меня уже подготовили к операции, осталось лишь ждать...
***
После того как Ти ушла, я решил извиниться и каждый раз как приходил к ним, её не было дома, мама говорила, что она с друзьями или в школе. Поэтому я пришёл к её школе, поговорить хоть так, уроки уже закончились, но она так и не вышла. Девочки выходили одна за другой, но своей так и не увидел, я остановил первую школьницу, которая попалась на глаза. - подожди.
- Да?
- Не знаешь где Ти? ЧонТи?
- Если вы про ту, которая вышла замуж, то её уже около 4-ех дней в школе нет.
- Почему??
- А мне откуда знать?!
- Ну ладно.. иди.. - это всё как-то странно.. Да и отец куда-то уехал.. С этими мыслями я поехал домой и когда стал убирать вещи в шкаф, то заметил, что нет больше половины вещей Ти и документов тоже. И в этот момент мне позвонил Юнги. - да?! Чего?!
Юнги: Эт.. Я хотел спросить, а Ти случайно не в Китае?.. Чон: В Киате? Чё она там забыла?!
Юнги: А мне откуда знать? Твоя жена вообще-то! Подожди, щас фото скину.
Чон: Давай.. - Юнги отправил мне фото, где чётко было видно Ти, она правда в Китае?! Я снова набрал его.
Юнги: Посмотрел?
Чон: Откуда у тебя это фото?
Юнги В интернете нашёл, видимо арми его сделала. Так это она?
Чон: Да, эта она, ладно, давай, пока. - я сбросил и начал звонить отцу.
Папа: Привет, сынок.
Чон: Привет, пап.. А ты где сейчас? В какой стране?
Папа: В Китае, а что?
Чон: В Китае?
Папа: Ну да.. А что случилось?
Чон: Да я скоро в Китай как раз приезжаю, у тебя поживу, встретишь?
Папа: В К..Китай? Да.. Встречу.. Когда прилетаешь?
Чон: Через 4 часа.
Папа: 4 часа?!
Чон: Да.. У меня скоро самолёт.
Папа: Тогда я тебя жду.
POV Чонгук:
Конечно я никуда не собирался до этого звонка. Но мне повезло, что ещё были билеты на самолёт, собрав вещи, я поехал в аэропорту. Как отец и обещал, он встретил меня. Ехали мы примерно час, как я понял, он снимает здесь квартиру, в ней не было ниодной вещи Ти, будто они приехали раздельно. Прошло пару дней, о Ти я так и не узнал. Когда выходил из душа, то отец куда-то торопился. - ты куда?
Папа: Появились кое-какие дела, я скоро вернусь.
Чон: Ага.. - как только отец закрыл дверь, я схватил кофту надевая на ходу и пошёл за ним. Он сел в машину и куда-то поехал, рядом стояло такси, на нём я поехал за отцом. Приехали мы к какой-то больнице, я щёл за ним до самой палаты, он меня не замечал и когда уже хотел заходить, его позвал врач, тот отошёл, а я решил посмотреть кто же там. Когда открыл дверь, то ужаснулся и потерял дар речи.. Там была моя девочка, на ней было много каких-то трубок. Я стоял в ступоре, но из него меня вывел отец.
Папа: Ты что тут делаешь?!
Чон: Что ты с ней сделал?! ПОЧЕМУ ОНА ЗДЕСЬ?! ПОЧЕМУ НА НЕЙ ВСЁ ЭТО?! ОНА УШЛА ИЗ ДОМА ЗДОРОВОЙ, ТОГДА ПОЧЕМУ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ОНА ЗДЕСЬ?!
Папа: УСПОКОЙСЯ!
Чон: Объяснись.. - я пытался говорить более сдержанно.
Папа: Сегодня утром ей сделали операцию, но она до сих пор не пришла в себя. А без трубок она задохнётся, она не может дышать самостоятельно...
Чон: - он рассказал мне всё и про возможную смерть Ти тоже.. - я..я не знал, я подшучивал потому, что ревновал, я не знал, что могло что-нибудь случиться с ней. Почему ты не сказал мне раньше?! ПОЧЕМУ?!
Папа: Это было условие Ти, что ты ничего не должен знать. По её мнению она тебя уже обременила браком. Езжай домой, я позвоню тебе когда она простятся.
Чон: - я сделал так, как сказал папа, поехал домой..
POV Ти:
Когда открыла глаза, то сразу заметила множество труб на себе, я догадывалась для чего они, но не задумывалась. Через какое-то время зашёл врач, спросил как я себя чувствую и снял всё с меня, после ушёл, позже зашла мед.сестра, я с ней успела очень хорошо подружиться, она поставила капельницу и пошла на пост. Я же в свою очередь долго не лежала и пошла походить хоть немного. Я не чувствовала какой-то слабости или чего-то ещё, только болело в том месте, где разрез. Походив я вернулась в палату и пошла приводить себя в человеческий вид, умылась и Лина - это та мед.сестра, помогла мне помыть голову, ещё бы в душ, но нельзя.. Спустя минут 10-15 в палату зашли, я думала, что это дядя и уже натянула улыбку до ушей, но когда увидела кто это, улыбка мигом сошла с лица. Передо мной стоял Чон. - ты почему здесь?!
Чон: Почему ты не рассказала хотя бы про это?.. Из-за моих издёвок ты правда могла умереть..
Ти: Ты чего? - он сел рядом на кровать и начал плакать. Я растерялась..
Чон: Прости.. Прости меня. Я дурак, я урод, но я ничего не знал, правда. Я делал это из-за ревности, я ревновал тебя, очень сильно. Ты простишь меня?...
Ти: - я не удержалась и поцеловала его, а он ответил, но нам пришлось отстраниться друг от друга через силу - конечно.. - после моего ответа он заключил меня в свои объятия, такие тёплые и любящие, из которых больше никогда не выпускал.
~КОНЕЦ~

🎉 Вы закончили чтение Брак за услугу.✨{ЗАВЕРШЁН} 🎉
Брак за услугу.✨{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя