Ти: Да как ты...*удар* Отброс.. - он уже давно перешёл черту дозволенного! Но это слишком! Я обошла его и пошла в номер, а Чимин за мной, но прежде, что-то сказал тому.
***
Чимин: Может хватит уже?! Думаешь не видно, что она тебе не безразлична?! Да, она сама возможно этого не видит, потому, что ты у неё ассоциируешься как она сказала ранее "отбросом", но если ты так продолжишь, то останешься для неё "отбросом" и про улучшение отношений забудь! Я пошёл.
Чонгук: - безразлична она мне или нет, сложно сказать.. Нужно проверить..
***
Чимин: Ты злишься на него?
Ти: Я его ненавижу! С самой первой наши встречи я его терпела, хватит!
Чимин: Но..
Ти: Чимин, давай потом поговорим, иначе я тебе могу на говорить лишнего. Я в душ.
Чимин: Хорошо.. - я хотел ей рассказать про Чонгука, но мне кажется она бы меня побила..
Ти: - я сходила в душ, высушила волосы и легла в кровать, Чимин тоже уже сходил и лежал с телефоном на кровати, я уже засыпала, но у меня случился приступ, я начала задыхаться, Чимин мигом оказался около меня, я попросила воды и таблетки из чемодана, он всё подал, я быстро выпила.
Чимин: Что это было?!! Всё хорошо??
Ти: Приступ, да, спасибо.
Чимин: Из-за чего?!
Ти: Потому что этот придурок вывел меня. Просто забудь, что видел только, что и ложись спать, спокойной ночи.
Чимин: Нет, не забуду. Он знает о приступах?!
Ти: При встречи он назвал меня золотоискательницей, как ты думаешь, знает ли он?!
Чимин: Нет..
Ти: Всё, ложись.
Чимин: Ну уж нет, рассказывай.
Ти: Что рассказывать?
Чимин: Всё.
Ти: - я рассказала ему из-за чего выхожу за Чона и про всё остальное тоже. - весёлая у меня жизнь, неправда ли?
Чимин: Ничего весёлого!
Ти: Я же пошутила, ладно, давай уже спать, иди ложись к себе.
Чимин: Хорошо, но в следующий раз когда Чонгук будет, что-то подобное говорить - игнорируй, тебе нельзя переживать.
Ти: Ладно-ладно.. Ты прям как мама, может мне тебя мамочкой называть?
Чимин: Кхм..кхм, папочкой.
Ти: Фу, извращенец и как мне с тобой спать?
Чимин: Я что-то сказал не так? Спокойной со мной спать. Всё, спи уже - я кинул в неё подушку.
Ти: Ай! Чего делаешь?! Теперь и спи так!
Чимин: Эй! Отдай!
Ти: Не отдам, что тогда будет?! А? А?
Чимин: Я всё Чонгуку расскажу про сего..
Ти: НА! - он не успел договорить, как я кинула ему обратно это подушку. - Только попробуй рассказать ему всё, сразу прибью! Всё, спать! - мы всё же уснули, на утро у меня пришли нежданные гости, поэтому низ живота невыносимо болел, я начала искать таблетки, но их нигде не было и я вспомнила, что оставила их в номере Чонгука. Я уже хотела будить Чимина, но он проснулся сам.
Чимин: Что с тобой?! - когда открыл глаза то увидел как Ти, что-то искала в чемодане, она была вся бледная и держалась за живот.
Ти: Сходи пожалуйста в номер к Чонгуку, на полке в спальне стоят таблетки, принеси мне их..
Чимин: Хорошо. - я побежал к ним, мне открыл дверь сонный Чон, я оттолкнул его и пошёл в спальню, когда начал искать таблетки то проснулся и Хосок, он привстал на локти весь растрепанный, один глаз закрыт, а другой пытается открыть, но не получается из-за лучей солнца. Я уже начал психовать потому, что не мог их найти.
Чонгук: Ты что ищешь в нашем номере? Твоего тут ничего нет.
Чимин: Не моё, а Ти, у неё болит живот, а я не могу найти таблетки, она сказала, что они где-то тут.
Чонгук: Живот? Ха, похоже.. Вы вчера хорошо так повеселились, да?
Чонгук: Живот? Ха, похоже.. Вы вчера хорошо так повеселились, да?
Чимин: Что? А.. Ну да, весело было, нужно повторить.
Чонгук: Чимин..
Чимин: А?*удар* ты чё творишь?! - я повернулся и он ударил.
Чонгук: Держи это и таблетки.
Чимин: Я закрою глаза на этот раз только из-за Ти.
Чонгук: Ага.
Чимин: - я вернулся и отдал таблетки Ти, она их выпила и легла, вскоре уснула до вечера.
Ти: - проснулась я около 20:40, Чимина не было в номере, я сходила в душ, привела себя в порядок, переоделась и пошла до магазина, чтобы что-нибудь приготовить т.к. ужин я проспала...
Я всё купила и пошла обратно, в номере сидел Чимин, Юнги, Джин и Тэхён, они играли в приставку, я приготовила покушать и предложила парням, они согласились и мы все сели кушать.
Джин: Всё.. Нужно будет в следующий раз, что-нибудь с тобой приготовить.
Тэхён: И правда очень вкусно..
Ти: Хах, хорошо. - пока мы ели, к нам пришли остальные и Чонгук тоже..
Хосок: Вы чё едите?!
Чимин: Это Ти приготовила.
Ти: Если хотите, на плите есть ещё.
Хосок: Оо.. Чонгук, будешь?
Чонгук: Нет.
Хосок: А ты, Намджун?
Намджун: Да, буду.
Ти: - они покушали и убрали всё за собой, я ещё немного посидела с ними и решила прогуляться, как только вышла, прошла метров сто, передо мной появляется Чонгук, я не хотела с ним разговаривать..
Чонгук: Не разговариваешь со мной? Ха, как по детски.
Ти: Это ты себя как ребёнок ведёшь, по поступкам у тебя развитие второклассника.
Чонгук: Хах, будто ты взрослая, Ах да, совсем забыл.. Как тебе ночка? Понравилась?
Ти: - я резко остановилась и посмотрела на него - ты про что?! Что ты имеешь ввиду?!
Чонгук: Да я про то, что было вчера ночью, как тебе нельзя переживать, чтобы мне Чимин ничего не говорил и о остальном тоже. Кстати, Чимин хочет повторить вашу бурную ночьку.
Ти: Откуда ты об этом знаешь?!
Чонгук: Чего так запереживала, смотри, чтобы ничего не случилось, а то Чимин расстроится..
Ти: Тебе всё Чимин рассказал?!
Чонгук: Ну..
Ти: ОТВЕЧАЙ!!
Чонгук: Не ори на меня! Ещё бы такая как ты на меня не орала! - она не дослушала и куда-то ушла, думаю я знаю куда.. Выяснять отношения с Чимином, думаю будет весело. Во всяком случае, переспали, так чё скрывать? Пф..
Ти: - если ему всё рассказал Чимин, я его прибью! Он был в номер один, все разошлись, когда я зашла, он переодевался и стоял в один трусах, меня это абсолютно не смущало. - Чимин!
Чимин: Э-э-э.. Куда?! Не видешь, что я переодеваюсь?!
Ти: Ты рассказа всё Чонгуку?!
Чимин: Вот и хо.. Что?! Нет, не я.
Ти: Тогда кто ему рассказал?! Откуда он узнал?!
Чимин: Да не я это был!
Ти: Ладно, допустим не ты, тогда кто?
Чонгук: А разве я сказал, что всё узнал от него?
Ти: Тогда от кого?!
Чонгук: От вас двоих, я проходил мимо вашего номера и услышал разговор, и то кто где будет спать.
Ти: Тебя не учили, что подслушивать не хорошо!
Чимин: Ти, успокойся. Чонгук, пошли выйдем. - я оделся и вышел к нему - слушай, раз ты уже всё знаешь, зачем её выводишь?! Тебя это забавляет?!
Чонгук: Заботишься о ней как муж..
Чимин: Так если ты этого даже не собираешься делать! Короче, если собираешься продолжать в том же духе, тогда иди далёко и надолго, до самой свадьбы!
POV Ти:
Больше Чонгук ко мне не лез до конца мини отпуска в Америки, они провели концер и мы полетели в Корею, дядя попросил чтобы я приехала к ним домой, по приезду меня ждала не особа радостная новость, прямо с порога...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак за услугу.✨{ЗАВЕРШЁН}
ФанфикГг: Ти, Чонгук. ❗ВНИМАНИЕ❗ Ти 14 лет, я предупредила, потом не ебите мозги.