1 глава.

52.1K 963 659
                                    

М: Доктор! Доктор, ч..что с моей дочерью?! Почему она задыхалась?!

Д: У неё время от времени отказывает левое лёгкое и она начинает задыхаться, причину установить мы не можем. Она полностью здорова, но.. нужна пересадка лёгкого, если в течение года этого не сделать, откажет не только оно, но и сердце.

М: Где это возмо... 
Не успели они договорить, как в кабинет ворвалась испуганная Ти.

Ти: Ч..что вы только, что сказали?! Отказывает лёгкое?! Почему?! Почему оно отказывает?!

Д: Мы не знаем причины.

Ти: Что вы за врач такой!? Даже причину не можете назвать! Сделайте что-нибудь!

М: Ти.. успокойся, не переживай, мы най...

Ти: Не переживать?! Как тут не переживать! Я в любой момент могу умереть, но даже не знаю из-за чего!

Д: Тебе будет легче зная причину? Узнаешь и, что? Что сделаешь?! Выход тут один - пересадка.

Только я хотела возразить, как снова начала задыхаться, мне тут же доктор дал какие-то таблетки и спрей, постепенно я начала успокаиваться и дыхание восстановилось.

Д: Вот, держи их всегда при себе. Они смогут помочь, но это будет не всегда, только около полугода. Чем раньше найдете донора - тем лучше!

POV Ти:
После разговора с доктором мы поехали домой, меня поставили в очередь на донора, но мы с мамой решили искать ещё и своими силами. Когда приехали домой, то у нас был в "гостях" лучший друг мамы, ЧонДжун. Отец с нами не живёт, мама его выгнала когда мне было 5, потому, что он много пил.. слишком много.. С ЧонДжуном у нас хорошие отношения, честно, я хотела бы, чтобы именно он был моим имем и мужем мамы... У него есть сын, но я никогда его не видела, да и не особо горю желанием. С женой в разводе, но сын живёт с ним. И да, он очень состоятельный, у него своя компания, это всё, что мне известно. - здравствуйте.

Джун: Привет, ты как?

Ти: Ну.. Всё плохо... - мама ему всё рассказала, он недолго думаю, что-то предложил маме, но она с криками отказалась.
М: Ты, что?! Нет! Ей всего 14!

Джун: Других вариантов нет! Это единственный способ!

М: Я не знаю...

Джун: Ти, подойди..

Ти: Да? - я подошла и он взял мои руки в свои, посмотрев в глаза.

Брак за услугу.✨{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя