1

4.3K 113 31
                                    

Выходной, воскресение  6 утра~
Спать, видя сладкие сны.... но не команда Сейрин....
—ЖИВЕЕ! КАГАМИ!!! ПРИ ПРОБЕЖКЕ НЕ ГОВОРИТЬ!!! ДАЖЕ С САМИМ СОБОЙ! НЕ ВОРЧИ!!!!
Ик....  это черт побери ее Рико! Да все дома поблизости проснулись от ее крика! Кагами.... живи~
—Рико-сан.... —тихий спокойный голос со стороны плеча Рико , она падает на землю с криками, на "самозванца"
—Куроко! Не пугай! Чего хотел?
—Рико-сан.... а где капитан?
—А он.....

~          Вчера.       ~

Дом Рико-тян, она опять что то приготовила..... и это ЧТО ТО!!! Расплавило кастрюлю!!!
А Хьюго взял в руку ложку и попробовал.
—Р.рико .... не готовь такое больше.....

Сказав последние слова..... Хьюга упал в обморок, с зеленым лицом .....

~         конец       ~

—А он, поехал на отдых..... да да! На отдыхе.
Рико мило улыбнулась и подтолкнула голубоволосого пробежать кружок, а других 15
—И правда.... ему надо бы отдохнуть.... надо спросить у Момои.... она все же умная..... хоть и грудастая!!!

На улице уже 17:30 встретились две девушки, одна розоволосая, а другая кари волосая, но все же  две красивые девушки.
—Рико-чан!!! Что ты хотела?—прокричала подбегая розоволосая, Момои Сацуки
—Момои,  как думаешь если отправить нашего капитана на отдых, ничего страшного?—от вопроса Айды, Момои чуть задумалась...
—Нет, даже хорошо, ребята будут сами тренироваться .... но тебя тогда тоже надо отправить отдохнуть. За счет вашего клуба.  А выбрать на роль капитана пока вы бужете отдыхать кого нибудь, и что бы он каждый день тебе что либо предьевлял...
—да.... неплохо... но они же могут не тренироваться.—рико начала немного сомневаться в ребятах
—Будут.—успокоила тренера Сейрин, розоволосая — ладно мне пора, я Ки-чан обещала прийти на встречу.... а ты думай как определить нового капитана на время. И я надеюсь это будет не Тецу-кун....—прошепьала уже сама себе розоволосая...
Оставляя трегера Сейрин в неведении...

—Момои-ччи!!!!!
Налетело с обьятими белобрысое чудо. Или по другому Кисе Рета...
—Кисе!!! Ты не представляешь что я слышала!!! Капитан, в Сейрин поменяется!!!
Тароторила уже во всю Сацуки, это умная женщина, ну ни как! Не может держать язык за зубами
—Что!????!!! Это правда Момои-ччи!!!! Надо всем рассказать!

Хотя нет.... вот у кого язык без костей... и это не Сацуки

No gameМесто, где живут истории. Откройте их для себя