✨Через 5 минут✨
Этот надоедливый писк духовки который дает знать о том, что нужно вытаскивать выпечку или другой продукт который постоял к духовой печи. В нашем случае это печеньки, которые так ждёт Укропчик.
Росса: Сейчас выложу на тарелку и дам тебе попровать.
Укроп: Давай быстрее! Я себе уже молока налила раз 10!
Росса: Всё, держи! Только всё не съешь. Оставь мне, Белорусу и отцу с Рейхом.
Укроп: Как-то много мне надо оставить...
Росса: Ладно, ешь сколько хочешь. Ну хотя бы 5 печенек Белорусу оставь.
Укроп: Ладно.
Я пошла в свою комнату, что-бы выбрать одежду себе и Укропчику на день рождения отца . Почему Укропчику? Так она же пришла вся заплаканная и без вещей. Так что я поищу свои старые вещи которые мне малы.
✨через 10 минут✨
Для Укропчика я нашла белую футболку с микимаусами и чёрную кожаную юбку, а из аксессуаров золотую цепочку.
А я решила одеть бордовый укороченный свитер, чёрную юбку, чёрные колготки, бежевые туфли и кожаную сумку:
Росса: Укропа-попа, я тебе одежду подобрала на папину днюху.
Укроп: Океййй.
Укроп бежала ко мне со скоростью света . Как только она увидела вещи, то она их выхватила у меня из рук.
Укроп: Я мерять!
Росса: Я уже поняла.
Именно в этот момент решил явиться Белорус. Прямо в тот момент когда Укроп хлопнула дверь с такой силой, что грохот наверное слышала вся улица.
Белорус: Вы, что, поссорились?
Росса: Нет -- это она от радости.
Белорус: От какой?--Сказал он сказал сложив руки на груди--Парня нашла шоль?-- +усмешка
Росса: Ты дебил?Я её вещи на др бати дала.
Белорус: А-а-а. Кстати! Вы не съели печеньки?
Росса: Нет, Укроп оставила тебе 10 печенек. Иди кушай и одевайся, нам через час надо быть уже в доме у отца.
Казах: Я дома!
Укроп:Где был? Почему ничего не сказал? Зачем ходил к пендосу и Канаде?
Казах: Извини,что отвечаю вопросом на вопрос, но... почему ты Канаду не назвала пендосом?
Укроп: Ты не ответил!
Росса: Так, хорош войну! Белорус, ты будешь деньги дарить.
Белорус: Да, просто у меня еще подарок отдельный...
Укроп: А шо это?
Белорус: Это кружка с принтом от одной художницы. Она рисует, но не говорит о себе.
Так. Сбой в системе. Это же мой принт. Ах да! Я забыла им сказать что у меня есть аккаунт с рисунками. На нем 250к, ладно, буду держать в секрете.
Росса: Крутой принт! А какой у неё ник?
Белорус: Ineedmedication
Росса: Понятно
Бля, бля,бля,бля,бля! А если спалюсь. Ой пох! Просто потом когда съеду поменяю внешность,отрежу волосы и не буду скрывать уши с хвостом.И вообще буду Японией 2.0
Укроп: Росса, пойдём ко мне в комнату ...
Росса: Окец
Укроп: Ты реально эта художница?
Росса: Что? Как ты узнала?
Укроп: Эм... Ну-у-у... Ты же меня после этой инфы не бросишь?
Росса: Нет, ты что? Ты же моя сестра!
Укроп: Я умею ... А-а-а.. Как сказать... Ну вообщем, я умею ч-читать мысли...
Росса: Ну-у... Ты чего! Это же не ужасно. Стоп, а почему ты не могла читать мысли КНДРа?
Укроп:Он их умело скрывает. Видемо много годовая практика.
Казах: Девоньки, вы идёте?
Укроп: Да! Конечно!-- сказала Украина и потянула меня за руку к двери
Укроп: Я буду тебя навещать-- сказала укропчик шёпотом
Белорус: Поехали?
Росса: Угу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Мне нужны лекарства^
FanficНу Росисия девушка 18-ти лет Мурик парень 18-ти лет тоже(UwU) Совок мужчина 45-ти лет Рейх женщина 43-х лет Больше вам знать не нужно)