Сегодня я проснулась в час дня. Объясняюсь. Я до 4-х утра открывала коробки и рисовала заказы, что- бы заработать деняк.
Надо сходить в магазин, купить продуктов, а то я со вчерашнего дня ничего не ела, кроме йогурта, который мне Казах дал.При моем похождении ничего особого не случилось. Продуктов купила, Германа встретила. Мы даже не общались, просто помахали друг другу и всё.
Прийдя домой я начала готовить себе суп с фрикадельками. Я его очень давно не ела, поэтому решила сделать именно его. Но так как я взрослая, самостоятельная девушка, то я себе не 5 шариков на весь суп накатала, а 30 штук. 30, КАРЛ!Приготовив супчик, я наложила его себе в тарелочку и начала уплетать.
После трапезы, помыв посуду, я начала подписывать документы, которые мне кстати передал Герман. Все они перемешаны, некоторые составлены не как нужно. Одни словом... Неважно.
Уф-ф-ф! Завтра на собрание, меня опять будут поливать говнищем. М~! Жду не дождусь ~
Мда~ нужно будет после этого ужаса, что-нибудь почитать.
После работы я нашла себе книгу! Это "Как выйти из дипрессии" То что надо!
Я быстро прочитывала и перелистывала страницы, до того момента, пока не уснула.🍡утро🍡
Долбаный будильник! Как же он бесит. Но как бы я на него не орала, вставать все равно нужно.
Первым делом я пошла в душ. Искупавшись, я пошла готовить завтрак. Времени у меня много, так что приготовлю оладушки.
Замесив жидкое тесто, я стала выливать его на сковородку.
Закончив жарить, я начала их кушать(а как же без этого)
После трапезы я пошла одеваться, как ни как, собрание в 8:00, а сейчас 7.
Я решила одеть розовую майку с маленькой клубничкой и шорты. Ещё на стала прятать уши и хвост. Собрав рюкзак, положив туда все нужные документы и скетчбук с карандашом на всякий случай, я рванула к ООНу
Пришла я в 7:40. В зале никого практически не было, кроме Германа и Велика.
Росса: Доброе утро!
Велик: Доброе, Россия.
Герман: Ага...— Германия как всегда перебирал документы, Велик пил чай, ну а я сидела, рисовала в скетчбуке. Со временем подъехал народ и началось собрание.
Германия: Так, сегодня мы обсудим мультипликацию в наших странах.
Пхапх! Ничего себе. Будто нам делать нечего.
Германия: Ладно, я пошутил. Сегодня и мы обсудим проблемы в странах.
Все! Дальше я ничего не слышала, так как заснула. Мне снилось то, как я сижу с Эстонией и смотрю мультики. Очень Интересно...Меня разбудила Япония
Япония:Россия-сан! Просыпайся, тебе нужно рассказать про свои проблемы в стране.
Росса: Нет, я сплю 😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Мне нужны лекарства^
FanfictionНу Росисия девушка 18-ти лет Мурик парень 18-ти лет тоже(UwU) Совок мужчина 45-ти лет Рейх женщина 43-х лет Больше вам знать не нужно)