POV Russia
Знаете...Я только сейчас поняла какой у меня херовый старший брат. Да Белорусу вообще насрать где я? С кем я? Казах вроде бы нормальный, но я его старше на 3 месяца. Даааа, это так много, что я его иногда ребёнком зову, как будто я старушка. Пхапх
Пока я рассуждала мне написал Мурик в вк. Зачем он пишет, когда можно просто прийти ко мне в комнату и спросить то, что он хочет.
👌переписка👌
Мурик:Росисия, ты там жива?
Росса: Нет, я сдохла блин.
Мурик: Ахахах,ладно. Чай будешь?
👏конец переписки👏
Росса: Америка, а нах пишешь?-- Сказала я выходя из своей комнаты.
Мурик: Боюсь к тебе идти. А то вдруг убьёшь из-за того, что ушанку забрал.
Росса:Так... Стоять! НЕ ПОДЫМАЙСЯ НА 2-Й ЭТАЖ!
Мурик: Если это из-за ушей и хвоста, то можешь не прятать, я уже видел.
Да бля я вообще в лису превратилась. И да, я лиса, а не кот. Ладно , спущусь и стану опять человеком.
Росса: Мяу-мяу, блять!-- сказала я и стала человеком-- Где моя ушанка?
Мурик: В машине наверное, а Канада сейчас отвозит Украину домой.!
Росса: Ладно...А у тебя есть мультики?
Мурик:Да, а что?
Росса: Я хочу мультиков!
Мурик: Ты как ребёнок!
Росса: Так я и есть ребёнок,дурашка! Ну же, включи мультиков!
Мурик: Тебе кого включить?
Росса: Смешариков.
УРААА! Я СЕЙЧАС БУДУ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ СО СВОИМ ВРАГОМ! Надо будет как нибудь помириться.
Мурик: Всё, смотри.Так ты будешь чай?
Росса: Да, зелёный без сахара.
Мурик:Угу. Сейчас сделаю и с тобой буду смотреть .
Тут открывается входная дверь, а там Канада с Укропом. Нет, ну что я в ахере-- это ясно. Но почему у Укропа в руках её чемодан. Так! Сбой в системе. Она что? К Канаде уезжает?
Росса: Эм-м-м-м, Укроп, ты от меня съезжаешь?
Укроп: Ну да. Мы теперь с Канадой встречаемся.
Росса: Ну что, совет вам да любовь.
Мурик: Будете с нами мультики смотреть?
Укроп: Ну мне надо вещи разобрать, так что нет.
Мурик: Ну как хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Мне нужны лекарства^
FanfictionНу Росисия девушка 18-ти лет Мурик парень 18-ти лет тоже(UwU) Совок мужчина 45-ти лет Рейх женщина 43-х лет Больше вам знать не нужно)