chapter 1

659 25 0
                                    

???: Россия! Россия! Помоги!- это был голос ребёнка, почему то знакомый голос.
Россия: Бегу, сейчас! Подожди немного!— я бежала что были силы, но сил было не много. Благо, их хватило добежать до маленького мальчика. Я не смогла понять кто это. Все было размыто и искажено, будто во сне. Но это явно была страна.

Через 5 минут я его достала. Он был очень счастлив, но я все равно не поняла кто это...
???: Россия, когда мы пойдём домой?
Россия: А-а-а... да! Сейчас пойдём, не волнуйся!
К нам подбежал какой-то мужчина.
???: Девушка, вы что творите? Отдайте моего сына!— это был... отец? Но как такое возможно!
Россия: Отец! Я так по тебе скучала!
СССР: Девушка, я вас впервые вижу. Отдайте мне моего сына!
Что? Этот вопрос был у меня в голове. И тут...
Этот звон который так бесит меня по утрам, но сегодня я рада, что это был сон.
Беларусь: Раша, иди завтракать.
Россия: Да, хорошо...
Я пошла принимать водные процедуры. После них я пошла на кухню. Там уже сидел казах и бельчонок. Украина от нас съехала ещё 2 года назад.Куда и к кому или к кому я правда не знаю, но знаю, что у неё все хорошо.
Россия: Так, и, что же у нас на завтрак?
Беларус: Блинчики. Только нам нужно по торопиться, иначе опоздаем на собрание.
Опять это собрание! Да сколько можно. Все, мне это надоело!
Россия: Я не пойду.
Казах: Почему это?
Россия: Ну это будет 3 часа потраченных в пустую. А так я смогу дом убрать, в магазин за продуктами сходить и приготовить что нибудь на ужин.
Беларус: А ты умна! Ну хорошо, мы с Казахстаном скажем , что ты вчера перепила и у тебя похмелье.
Россия: Гений! Ладно, я пойду одеваться в магазин, а вы бегите на собрание, небось опоздаете, Герман вас убьёт!
Казах: Мы тогда побежали!
Бельчонок: Пока!
Раша: Пока!

Для похода в магазин я одела белый свитер и чёрные джинсы. Многие думают, что я увлекаюсь harm yourself'ом, но это не так. Из чего-то вредного я только пью и парю. Завтра кстати день рождения отца, надо будет помянуть его.

Пока я рассуждала, то уже дошла до магазина.
И так!Что же мне нужно купить...
•Мука
•Курица
•Масло
•Молоко
•Рис
•Вино
•Водка
Всего остального дома предостаточно. Я хотела бы запечь рыбку с картошкой. Значит ещё и рыбку купим.

Я уже взяла всё что надо, осталась только рыбка.
???: Hey, Russia! Why weren't you in the meeting?( Хей, Россия! Почему тебя не было на собрании?)— ах, опять этот пендос! Что ему вообще от меня надо?
Россия: У меня похмелье. Вот вышла по гулять и решила в магазин зайти.— я должна быть спокойной
США: Everything is clear with you, collective farm!( Понятно все с тобой, колхоз!)
Россия: Если я вам не нужна, о великая сверх держава, то не могли бы вы удалиться?
США: Хорошо! Пока ~ — он сказал, что то по русски? Ну ничего себе. Ладно, сейчас пойду на кассу и оплачу все.

Россия: Я дома! Авв! Точно! Дома же никого нет.
Ладно, сейчас продукты разложу по местам и займусь уборкой.
Квартира у нас не большая, так что я уберусь быстро.

После уборки:
 
Домой вернулись казах и белорус, а с ними... отец?

^Мне нужны лекарства^Место, где живут истории. Откройте их для себя