Пендостан довёз меня до дома. Затем попрощавшись я не нашла у себя ключей от квартиры.
Росса: Бл*ть,бл*ть, бл*ть! Где ключи! Вот же бл*дство!
Я решила позвонить Японии. Выть может я у неё свои ключи забыла?
Росса: Контчива, Япония, у тебя дома случайно нет моих ключей?
Япоша: Не знаю, сейчас посмотрю— Япония начала где-то рыться.
Япоша: Нет.
Росса: Жалко, ладно пока.
Япоша: Саёнара, Россия-сан.Росса: Ну и где они бл*ть? Может у Санька в машине забыла?— не успела я набрать его номер, как он сам мне позвонил. Как говорится "Вспомнишь говно, вот и оно."
Росса: Але.
Мурик: Росса, ты ключи забыла, я тебе их сейчас привезу.
Росса: Лады, я тебя жду.Так! И что мне теперь делать? Ладно, пойду на улицу, покачаюсь на качельках. Идеально!
Через 5 минут подъехал Саня и вручил мне сеи заветные ключи!Росса: Спасиб, пойдём чаю налью.
Мурик: Хорошо.Я повернула ключи и открыла дверь.
Росса: Что за!?!? Бл*ть, что здесь произошло?
Я просто влетела в свою комнату и не обнаружила техники. Ни ноутбука, ни графического монитора, ни колонки. Затем я решила проверить место, где я хранила деньги. Но их там не было. Всю мою дорогую одежду украли и аксессуары тоже. Даже кулон, который мне когда-то подарил отец тоже украли.
Мурик: Все в порядке?
Росса: Нет. Всё очень плохо. Звони в полицию.••••••••••••••••••••
Привет, я вернулась! Глава маленькая, но я старалась! Вдохновение ушло гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Мне нужны лекарства^
FanfictionНу Росисия девушка 18-ти лет Мурик парень 18-ти лет тоже(UwU) Совок мужчина 45-ти лет Рейх женщина 43-х лет Больше вам знать не нужно)