POV АВТОР
Двух девушек и парня нашли. Они были пьяны в хлам, так что их нужно было лечить. Только в этот момент на собрание решила явиться Польша.
Польша: Доброе... Что здесь я происходит.
Велик: Польша, присядьте! Так. Кто забирает к себе Украину?
Клён посмотрел на отца взглядом "Ты что? Ах*ел что-ли?" И повёл девушку домой.
Затем Польша пыталась утащить Германа. А вот Россию никто не хотел брать (просто кое-кто в этот момент пошёл ссать) и её просто отвели в её кабинет и продолжили собрание.
POV RUSSIA
Я очнулась у себя в кабинете. Голова раскалывалась, но ходить могла. Надо ехать к отцу. Такси вызвать смогу? Смогу! Так что же медлить.
Через минут 10 подъехало такси и я отправилась домой. Оплатив поездку, я вышла из машины и направилась в дом. Крикнув "Я дома!" я направилась в комнату и просто листала ленту в вконтакте.
Росса: А где Укроп и Гера? — Сказала я открывая переписку с Укропом— Нужно будет ей написать.
Ладно, пойду с Лёшой поиграю. Лёша— это немецкая овчарка которую Рей подарила отцу. Ему уже 5 лет и он очень добрый. Может сходить с ним в парк для собак, потренировать его? Да, так и сделаю.
Росса: Привет, Рей!
Рей: Привет, Россия!
Росса: Я пойду с Лёшой в парк для собак, ты не против?
Рей: Нет, солнце, идите.
Росса: Ну тогда пока.
Рей: ПокаРосса: Привет, Алексей!
Когда он меня увидел, то сразу обрадовался. Я взяла поводок, прицепила его и мы пошли гулять. По дороге я переписывалась с Клёном, но это знаете, такая себе переписка. Типо погода хорошая. Мда-а.
И вот мы наконец-то дошли. Я оплатила на 3 часа и мы зашли в нутрь. Я решила ему одеть анти-царапки т.к. у него довольно острые когти и мы пошли. Там мы тренировали различные команды от "сидеть" до "приберись". Да, есть такая команда. Через некоторое время пришёл Герман. У него тоже была немецкая овчарка.
Росса: Какие страны!
Гера: О-о-о! Росисия! Ты здесь какими судьбами?
Росса: Пришла собаку родителей потренировать.
Гера: Понятно, а как зовут это сокровище?
Росса: Это Алексей или просто Лёша.
Гера: А это Лия.
Росса: Ничего себе, это девочка? Такая послушная.
Тут меня кто-то схватил за талию и поднял, но это не Гера, он стоял перед мной и ржал.
Росса: Кто бы это не был, отпустите!
???: Никак нет!
Росса: Америка? Это ты? Отпусти меня сука такая!
Мурик: Нет.
Росса: Пидора ответ.
Мурик: Ну ладно отпущу.
Росса: Ура!
Гера: А у тебя какой пёс?
Мурик: У меня йоркширский терьер и её зовут Эвелин.
Росса: Педос, как там Египет поживает?
Мурик: Я не знаю. А с чего это я должен знать как она там.
Гера: Ну она говорила, что вы теперь встречаетесь.
Мурик:Не правда! Она врет.
Росса: Так! Давайте за пёсилями смотреть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Мне нужны лекарства^
FanfictionНу Росисия девушка 18-ти лет Мурик парень 18-ти лет тоже(UwU) Совок мужчина 45-ти лет Рейх женщина 43-х лет Больше вам знать не нужно)