Росса: Я сплю 😑
Япония: Ну Россия-сан.
Росса: Отвали.
Мурик: Росса, проснись!
Росса: Ахх, ну ладно.
Я начала рассказывать про экономику, политику и т.д.
Все просто смеялись, кидали свои коронные фразочки. Ну а я с покер фейсом села на своё место. Внутри мне было до жути больно. Я ничего не делала. Просто сидела и пялилась в пол.
Мурик: Эй, Раша, все в порядке?
Росса: Абсолютно.
Мурик: Ну ладно.После собрания я пошла домой, поела, подписала документы и легла спать(ps сейчас 13:42). Но меня разбудило уведомление из вк.
➰чатик➰
Япония: Ребят, приходите ко мне на пижамную вечеринку! Сегодня в 8 часов вечера(^з^)-☆
Россия: Лады.
Америка: Я прийду
Укроп: Я тоже
➰➰➰➰
Аввв! Прийду к Японии чуточку раньше. Прямо сейчас. Только вещи соберу и пойду. Хотя... нет. Лучше посплю, а потом пойду.🌚7 часов вечера🌚
Я наконец-то проснулась! Ну что же, надо собираться, ведь остался 1 час. Через 30 минут я была готова. До Японии мне идти не далеко, так что шла я медленно.
И вот я стою здесь. Перед дверями в мир аниме, хентая и яоя. И сейчас у меня вопрос "Входить или не входить". Ай, была не была!
Постучав в дверь мне открыла Япоша, она была в кигуруми зайчика.
Япония: О-о-о! Россия-сан, мы тебя заждались! Проходи и переодевайся в пижаму.
Росса: Хорошо.
Я решила не снимать шорты и майку, а просто сверху одела кигуруми.
Я вышла в комнату где уже все сидели. Все —это Япония, Китай, Ю.Корея, США, Канада, Украина, Беларусь, Эстония, Финляндия, Италия, Испания.
Росса: Так, и что делать будем?
Япония: Давайте поиграем в повара. Это когда все девушки готовят блюда, а потом парни должны угадать где чьё блюдо.
Все: Хорошо!
Я решила приготовить блинчики с курицей и нежным сырным соусом. Это просто и вкусно.
Когда все было готово, я отдала свой поднос Японии.
Япония: Парни! Все готово, идите сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Мне нужны лекарства^
FanfictionНу Росисия девушка 18-ти лет Мурик парень 18-ти лет тоже(UwU) Совок мужчина 45-ти лет Рейх женщина 43-х лет Больше вам знать не нужно)