Сегодня прекрасный день. На улице светит яркое, тёплое, летнее солнце, озаряя всё на своём пути. Деревья давно распустили свои зелёные листья. Цветы раскрыли свои бутоны, издавая сладкий запах, который привлекал насекомых, жаждущих о сладком нектаре. Ещё не успела сойти роса, что ярко поблескивала от яркого солнца, и казалось, что это не капельки росы, а маленькие и хрупкие алмазы, которые могут исчезнуть в любой момент. Пели птицы, который прятались в больших кронах деревьев. Не далеко текла речка, не то чтобы большая, но и не то чтобы маленькая. На этой речке радостно плескались утки, ища себе пропитание в виде рыбы или каких-нибудь подводных растений. На её берегах нежились бобры, уставшие пилить своими острыми зубами деревья для своей хатки. В полях рылись мышки, в поисках зерна или каких-либо корешков. В прохладном и в тоже время тёплом лесу бегали дикие лесные звери.
Ничего не могло прервать эту идиллию, кроме этого.В окно наших героев кто-то постучался. Стук был не тихий не громкий, но на него ни кто не обратил внимание. Тот кто стучал повторил свои действия, но более настойчиво. На этот раз тоже никто не ответил. Тогда стук повторился, и было такое ощущение, что стучала уже не одна рука, а две. Стук продолжался всё сильнее и громче, но что-то в этом стуке было не так. Такое ощущение, что по стеклу стучала не рука, а.... клюв, а точнее клювы.
Наверное только с двадцатой попытки стучавшему удалось разбудить наших героев. Россия не довольно встал и отправился к зашторенному окну. Раздвинув шторы он сразу зажмурился из-за яркого света, что так активно проникал в русскую спальню. Наш герой не сразу заметил виновника нарушения их сна, но привыкнув к свету он сразу понял, кто к нему стучался. Россия не довольно фыркнул и открыл окно.- А ты, что тут делаешь? У тебя свой дом. - Недовольно произнёс РФ
- ... - Тот, кому задавался вопрос, лишь недовольно глядел на Россию, потому что тот так долго не открывал окно
- Милый, кто там? - наконец подал голос США, который всё ещё нежился в уютной кроватке.
- А ты сам посмотри - сказал Россия уже более мягким голосомАмерика решил посмотреть на того, кто потревожил их сон. Выглянув из-за плеча Федерации он взглянул в окно. Его удивлению не было предела. На подоконнике горделиво сидел двуглавый орёл, одной головой смотря на своего хозяина, а другой смотря на удивлёного американца. Наш орёл решил напугать и без того ошарашенного Америку. Посидев ещё минуту он заорал с такой силой, что чуть в ушах не заложило. От резкого и громкого звука Штаты вздрогнул и спрятался за спину РФ, ибо этот " мутант " как называл его наш американец, был довольно таки не маленького роста, где-то 150 см. За такую выходку, он получил подзатыльник по своим двум головам от России, да с такой силой, что у него чуть кароны не слетели. Орёл недовольно скривился, но всё же пересел на плечо своего хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные чувства [ Закончено ]
FanfictionК главным героям нахлынули неожиданные чувства к другу другу, которые не давали тем жить спокойно, если они не признаются друг другу. Множество приключений ждёт их впереди, но это точно не пройдет мимо.