Утро наступило незаметно. Наши сверхдержавы наблюдали за рассветом над Техасом. Вскоре к ним присоединился и сам парень с Союзом, Рейхом, СТСР, СРША, РИ и ГИ. Все страны и штат наблюдали за рассветом прижимаясь к своей паре, а Техас просто мило трепал гриву своего вороного коня, который как верный пёс пристроился у своего хозяина. Закат они наблюдали примерно где-то час.После этого они поехали тем же путём до их техасского дома.
Пока Америка вёл их повозку, то Россия думал над кое чем.POV Russia
Интересно, а как и где провести свадьбу? Надо бы провести её на хоть какой-то нашей границе. Так, какая территория Америки ближе всего ко мне? Ах, точно! Это же Аляска, проданная ему моим дедом. Кстати а он с ГИ мило смотрятся. Так, чего-то я не о том. Надо бы как-то незаметно попасть на Аляску, вот только как, да и так, чтобы Америка нечего не заподозрил? Может их всех занять чем-то, а пока я буду готовить нашу свадьбу? Точно! Я попрошу батю, чтобы они с Рейхом, СТСР, СРША, дедом и ГИ отвлекли моего Соединённого, а пока я оставлю записки и загадки, которые будут связаны с нами, и которые приведут его к ЗАГС'у в Аляске. Надо бы попросить Аляску подготовить для нас домик Америки. Точно, так и сделаю. От этих мыслей я даже немного улыбнулся.
- Хей дорогой, что заулыбался? - спросил у меня Америка и положил на моё плечо свою голову.
- Да так... Может расскажешь каким видишь наш дом? - спрашиваю его я. Не ну а чё? Надо же как-то обустраивать наш дом. А так я хотя бы буду примерно представлять как он будет выглядеть.
- В смысле? У нас же есть тут дом - удивлённо произнёс он.
- Нет. Я про наш совместный дом - сказал я и мило улыбнулся ему.
- Если так, то... Ну я представляю его хотя бы двухэтажным. Каменным и с деревянными вставками. Его будет обвивать декоративный плющ в районе сада. Стиль будет американским и русским. Пол деревянный, но в комнатах в которых повышенная влажность будет стильная плитка. По ковру, а то и несколько в каждой комнате. Большие окна. Наш совместный кабинет. Стены в спальне с заглушением звука 😏. Стены должны быть светлыми. И желательно чтобы в каждой комнате был свой стиль, но правда придётся смешивать наши похожие стили, но не суть. БОЛЬШУЮ и уютную гостиную, желательно двухэтажную, чтобы на рождество или новый год ставить огромную ёлку. На заднем дворе будет огромный дом для наших питомцев. Будет и баня, огород, беседка с барбекю. Бассейн с мини аквапарком, а для СРША будет детская площадка, но чтобы мы все могли с ним веселиться. Смешанный сад, а так же фруктовые деревья. По середине двора будет стоять фонтан, а вокруг него зона отдыха. Ну и гараж. Что ж... Пока что всё) - он мило улыбнулся мне.
- Звучит интересно) - я цьмокнул его в лобик.
- Хм) - хмыкнул он, и совсем легонько стягнул лошадь поводьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные чувства [ Закончено ]
ФанфикК главным героям нахлынули неожиданные чувства к другу другу, которые не давали тем жить спокойно, если они не признаются друг другу. Множество приключений ждёт их впереди, но это точно не пройдет мимо.