13 часть

272 18 4
                                    

По беласнежному чистому пляжу гуляет пара с автолюлькой. Пара шла, держась за руки и о чём-то разговаривая. Из автолюльки вываливался маленький кошачий хвостик, и иногда можно было заметить маленькие ушки. Правда одно ушко было синим и на нём можно было заметить белые звёзды, не меньше пятидесяти. Другое же ухо было белым с красными полосами. Хвост так же был не одноцветным. Он был под цвет флага России, вот только на белой части была парочка красных полос, на синей были белые звёзды, а на красной части были белые полосы. В этой автолюльки мирно посапывал маленький младенец, держа в своих крохотных ручках плюшевого медвежонка. Как вы поняли с ним гуляли его родители, а точнее Россия и Америка. Парни шли, вместе держа люльку. Они тихо разговаривали, дабы не разбудить их чадо. Сверхдержавы решили пройтись босиком по морю. Они бегали, играли и смеялись, при этом брызгаясь водой. Вы спросите, а как же СРША? А они его оставили на берегу под теньком, чтобы тому не было жарко. И они не волновались за то, что его могут стащить, ибо это частная территория Америки, и там хорошая охрана. Да и сами сверхдержавы шеи свернут тем, кто решил навредить их чаду. Наигравшись сполна они пошли домой, ибо время близилось к полудню, а солнце печёт в это время не слабо.

Весь месяц Америка делал какие-то знаки для России. США хотел, чтобы РФ сам сделал ему предложение, да и повторить ТОТ раз ему хотелось. Он ходил мимо России и " случайно " тёр безымянный палец. Говорил, что как хорошо Германии и Польше в браке ( да да Герман и Польша поженились, и Поля носит их совместного ребёнка, хоть ему и тяжело, ибо парень не наделён особой силой, но он держится уверенно ), какие есть прелести в браке. А ещё он " невзначай " начинал рассказать какие ему нравится кольца. Но всё безуспешно, как думал Америка.
На самом же деле Россия уже давно планирует, то как будет делать предложение Штатам, а тот уже чуть ли не сам в открытую планировал их свадьбу. РФ же делал вид, что ничего не замечает в этих " тонких " намёках, желая сделать сюрприз.
Соединённый ( придумала ещё одно прозвище Америке 😜 ) уже рассказал об его желание жениться на Россие, Союзу с Рейхом и РИ с ГИ. Правда эти великие " мёртвые " державы давно знают про подготовку России к предложению, и ничего не говорят Америке. Он только рассказывает им какой бы он видел свадьбу, а они же всё рассказывали это Россие, и он брал неплохие идеи в свою. А пока Штаты увлечённо рассказывал свои идеи сверхдержавам, СТСР частенько сидел и играл с маленьким СРША. Издалека можно было заметить, что эти двое очень дружны, не смотря на то, что им меньше года. Младенцы частенько проводили время в обнимку, или слушали сказки в одной колыбельке. Они играли в одни игрушки и просто радостно проводили время с друг другом. Сразу можно было сказать, что они будут хорошими друзьями, а может и чём-то больше.
Америка иногда ходил по дому в крайне вызывающей одежде, что так красиво облегало его накаченое тело. Иногда сидел в крайне сомнительных позах, как будто бы не замечая этого. Прада делал он так, лишь когда они дома одни, и СРША в своей люльке или у Союза с Рейхом и их дитём. Штаты очень хотел Россию. Но что греха таить? РФ тоже хотел Америку. Накинуться на того прямо здесь и сейчас. Но он всё ещё был в слабой обиде на Америку за его шуточки. И по этому решил немного помучать его, делая вид, что не замечает его странное поведение. Штатам это не очень то и нравилось, но делать было нечего, и поэтому каждая его попытка становилась всё вызывающее.
Они жили так месяц, и Америка предложил съездить по его Штатам всей семьёй, то есть Россия с Америкой и СРША, Союз с Рейхом и их сыном, и РИ с ГИ. Те с радостью согласились.
Эти сверхдержавы собрали всё самое необходимое, а точнее то что они с собой взяли. Больше всего вещей было у парочек с детьми, ибо детям надо много барахла. До аэропорта они добирались на машине, и т.к у Америки было куча машин, то каждой семье досталось по машине.
До аэропорта они ехали таким же путём как и приехали сюда. Правда Россия с Америкой ехали быстрее, ибо они посмотрели больше чем наши " мертвечки " да и СРША был в машине у Союза и Рейха вместе с СТСР. Малыши спали в обнимку. За рулём был Союз, что удивлялся быстрой езды его будущего зятя, ведь в Америке всё строго на счёт правил дорожного движения. А Штаты гнал во всю допустимую скорость, иногда даже заходил за грани допустимого. Ехал он с улыбкой, а потом решил спустить крышу машины, дабы приятный тёплый ветерок обдувал их. Глядя на то, как ведёт себя США, РИ просто диву давался. Ибо когда тот был колонией Великобритании, то он был хоть и бойким, но не до такой же степени. Но наша Империя тоже не из робкого десятка, и решил поддать газку. Нажав на полный газ, он с начала был на хвосте у Штатов, после поравнялся с ними, а потом и вовсе обогнал. ГИ с Рейхом, Союзом и Россие были в " мягком " шоке от поступка столь серьёзной империи, которая просто решила посоревноваться с соединённым. Ну а Америка лишь задорно улыбнулся и нажал на газ на полную мощность. Догоняя буйную империю, что решила утереть тому нос. Россия вцепился в сидение, дабы его не заносило на резких поворотах.

Неожиданные чувства [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя