Через неделю наша с Мариной общая знакомая-Настя решила устроить что-то вроде тусовки у себя дома и позвала нас. Долго собираться не пришлось, платье один хер я не надену. Я иду туда даже не пить, а просто пообщаться с людьми.
Вот мы уже с Мариной, разговаривая, медленно идём на указанный адрес. Настя не в первый раз зовёт нас на свои вечеринки. Проходят они по канону Американских тус, которые нам показали многие фильмы: свето- музыка, алкоголь, большое количество людей ну и конечно же огромные помещения, дома и комнаты. Ей слишком нравится производить впечатление на людей.
Знаешь, бывает когда с тобой произошла такая вроде обычная ситуация- ты случайно встретился взглядами с незнакомым человеком и осмотрел его, но именно этот парень не может выйти из моей головы. Это забавно звучит и может быть это и в правду забавно. Может быть.. но хотя-бы я перестаю днями и ночами утопать в мыслях об Арсене, вместо этого я пропадаю в мыслях об этом незнакомом мне парне... почему всё так происходит?
- А мы точно туда пришли?- спрашивала Марина, остановившись и проверяя адрес в телефоне. Мы были возле большого двухэтажного дома, находящегося в каком-то дорогом районе.
- Ты будто бы Настю не знаешь- улыбнулась я, уже звоня в звонок возле калитки.
- Ну так-то да.
Из двери дома выбежала знакомая фигура. Она подбежала к калитке и открыла её нам, смотря на нас радостным взглядом.
- Привет, девчонки- звонко засмеялась Настя, чуть не снося нас с ног, обнимая.
- Настюха, что-то ты сегодня особенно счастливая- проговорила я- рассказывай!
- Пойдёмте в дом и я вам объясню.
Мы с Мариной в шутку переглянулись. Что произошло? Даже интересно стало.
Мы поднялись по ступеням крыльца и вошли в дверь. Музыка ударила в ушные перепонки, а запах алкоголя слегка дурманил сознание. Кажется, надо уже привыкнуть к такой обстановке когда прихожу на подобные мероприятия, но не так уж и часто я хожу на тусы.
Основное скопление людей- в центре, на «танцполе» где все просто двигаются в такт музыке и необязательно в такт. А с краю, где диванчики и бар с алкоголем и другой выпивкой, сидят только грустные люди, в одиночестве или не одиночестве, и влюблённые пары которые целуются ну или просто мило беседуют.
- Так вот- начала Настя- мне нравится один парень и он согласился прийти, да ещё со своими друзьями.
- Ясно всё с тобой- махнула рукой Марина, закатывая глаза.
- Нет, ты просто посмотри на них- Настя повернулась в сторону диванчика на котором сидело трое парней- они все поют вроде. А тот который сидит слева от светлого- мне нравится. Прошу не посягать на него. Ну Марине нельзя на мальчиков заглядываться, у тебя парень же есть.
- Ну есть и есть, просто на парней каких-то нельзя посмотреть уже даже- недовольно проговорила Марина.
А я не сводила взгляд с этого диванчика, ведь там сидел тот паренёк, который стоял возле магазина и который почему-то мне хорошо запомнился.
- Говоришь они все поют?- спросила я ненавязчиво у Насти.
- Ну вроде да. А что, кто-то понравился?
- Даже не знаю.
- Ну всё, девчонки, я пойду поставлю музыку какую-нибудь, увидимся ещё- отдаляясь, сказала Настя, а потом вообще пропала среди этого месива тел.
- Кристин, мне кажется или этого светлого я уже где-то видела? Не помнишь?- подозрительно проговорила Марина, прищурив глаза.
- Он стоял рядом со входом магазина, когда я ходила шоколадки покупать, а ты ещё сказала что я ему понравилась.
- Точно! Не хочешь познакомиться с ним?
- На что он мне?- сказала важно я.
Ага, на что он тебе, дура. А сама даже взгляд свести не можешь. Не хочешь ли ты сказать что он тебе нравится? А как же Арсен? Он же наверное тебя любит... но если бы любил то не пропал бы с радаров. Наверное... а что ты к нему чувствуешь?
Я чувствую ненависть к человеку который кинул меня в момент когда он больше всего нужен был. Да пошёл он! Неприятный осадок выпал в этот момент.
- Пошли хоть вино возьмём- предложила я Марине.
- Конечно, может потом и танцевать пойдём.
- Ну уж нет.
Стол с алкоголем и подобным был недалеко от этих парней и я не упустила шанса напомнить ему о себе. Что? Я слишком самоуверенная, это хорошим не кончится. Но остановить меня не было возможным. Никому. Разговаривая с Мариной, проходя мимо них, я как-бы невзначай повернулась посмотреть кто-же это сидит на диванчике.
Два скорых взгляда я увидела на себе: незнакомый мне и тот который нравится Насте неохотно глянули на меня. А в одних глазах я увидела некий интерес. В тех самых голубых глазах.
Начало положено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тесно
Teen Fictionявляется неким продолжением истории ''это не серьёзно...'' . советую сначала прочитать ту книгу. ну а если вы с ней не ознакомлены, то ничего страшного не будет, главные герои это: Кристина и Арсен, которые были прекрасными интернет друзьями и до п...