V

176 4 0
                                    

Неловкость царила в этих сантиметрах между нами. Но тут у Миши зазвонил телефон.
- Алло. Привет, чувак, что случилось? Нууу.. я смогу приехать через полчаса, не меньше. Да, до скорого...- он расстроенно убрал от уха телефон, смотря в его экран и громко выдохнув.
- Дела зовут?
- Да..
- Можешь ехать сейчас, это же наверное важно.
- Нет, я не хочу тебя тут бросать и мчаться по своим делам, возникшим из ничего.
- Нет, ты должен поехать..
- Разрешаешь?
- Разрешаю.
- Спасибо.. до завтра.
- Пока..
Миша встал и, улыбнувшись своей фирменной улыбкой, побежал вниз по пригорку, поправляя выбившиеся волосы. Стоп... я даже не додумалась обменяться с ним номером или каким- нибудь контактом. И как это, до завтра? Он же даже моего адреса не знает.. ну если он так сказал, то мне хочется верить в то, что мы завтра увидимся.
Спустя несколько минут после того, когда парень потерялся из виду, я медленно направилась домой. Точнее не шла, а плыла. Этот день дал мне надежду на любовь.. и я вовсе не бросаюсь на шею к первому встречному, я буду пытаться узнавать этого парня как можно лучше, а потом только думать о чём-то большем.
Дома, переодевшись и умывшись, я легла в кроватку и включила ноутбук, собираясь посмотреть какой-либо фильм или потанцевать под музыку. Я зашла в инсту, потому что оттуда пришло уведомление о том что кто-то хочет отправить мне сообщение. Кто это?
Просмотрев все его фотографии, я поняла что это Миша. Как он меня смог найти?
Он мне написал:
(Миша- М; я- К)
М: привет, узнала?)
К: ну здравствуй, нет, я понятия не имею кто вы такой..
М: Кристин
К: что
М: как тебя зовут?
К: huh, ну меня зовут Михаилом Струевым
М: фамилии не склоняются)
К: ну как скажешь), а как ты меня нашёл среди инста- блогеров и просто красивых девушек?
М: это мой секрет..
К: ну ладно.
М: не обижайся, секреты должны оставаться тайной
К: я не обиделась, секрет есть секрет
М: это хорошо, а во сколько завтра встретимся?
К: а мы завтра должны были встретится)
М: а ты против)?
К: нет конечно, просто завтра мы с Мариной должны были гулять..
М: я могу погулять с вами?
К: можешь, мы пойдём в два
М: хорошо, до встречи) спокойной ночи, сладких снов
К: до встречи) спокойной ночи, сладких снов
Что это сейчас было? Тоесть завтра с нами пойдёт Миша? Я не против, очень даже за..
Следующие три дня мы так и гуляли втроём: я, Марина и Миша. Общались между собой как лучшие друзья, веселились, дурачились, рассказывали друг другу новые интересные истории, ходили в кафе и по всему городу.. но после гуляния под дождём Миша сильно заболел, а у меня просто появились сопли. Насчёт Марины не знаю, у неё сегодня день с Лёшой.
Я решила помочь Мише скорей выздороветь, накупила лекарств, узнав что у него дома их нет, и всё для куриного супа. Классика жанра, так сказать. Он скинул мне адрес своей квартиры и я поехала по этому адресу.
Вот я уже в квартире Миши. Дала все лекарства и уже ждала пока сварится суп. Парень выглядел устало, время от времени хлипая носом и кашляя.
- Мне стыдно за то, что ты видишь меня в таком виде- тихо говорил Миша, отводя взгляд в сторону- и также я очень благодарен тебе что ты мне помогаешь скорее выздороветь. Для меня ещё никто подобного не делал.
- Не за что. А если ты иногда заболеваешь- это естественно, ничего постыдного.
Он же улыбается, настроение у него поднимается и мне от этого самой лучше.
- Надеюсь я не пересолила суп- Миша взял ложку, захлебнул немного из тарелки, подул и аккуратно выпил.
- Нет, всё прекрасно, очень вкусно. Спасибо большое тебе. А ты что, влюбилась, раз боишься пересолить?
- Нууу.. можно и так сказать- улыбаясь проговорила я.
- Кто этот счастливчик?
- Хах. Я тебе потом скажу кто он...

тесно Место, где живут истории. Откройте их для себя