L

220 3 3
                                    

Я вскочила с диванчика и быстро пошла к источнику звука. Пробившись через людей, я увидела недовольную Марину, стоящую напротив своего парня- Лёши. А он тут что делает?
- Что я тут делаю?- злобно и громко спросил Лёша- я вообще-то пришёл забрать тебя из этого притона.
- И что, я теперь должна теперь на коленях перед тобой ползать? Также это не притон, а вечеринка, нахера меня отсюда забирать? Я просила тебя?
- Марин, ты что, уже набухалась? Пошли блин, домой. Время вовсе не детское.
Я добро усмехнулась. Крики перешли в заботливую беседу. Не детское время- было почти коронной фразой Лёши. Ну мне так Марина говорила. Как же на самом деле заботливо приезжать за кем-то, волнуясь, но осень бесит когда этим обламывают веселье.
- Ничего я не набухивалась. Дай отдохнуть нормально уже. Надоел- раздраженно бормотала Марина. Она была ещё в ясном сознании, ведь выпила так мало...
- Прошу, поехали домой, без тебя безумно скучно.
Люди, до этого толпившиеся вокруг Лёши и Марины, начали расходиться. Вновь социум хочет трэша. Почему всё именно так? Слева от себя я увидела Мишу, недоумённо смотрящего на целующихся Настю и... и того парня, который ей нравился. Мне кажется у неё получилось. Дистанционно поздравляю её с достижением.
- Что, завидно?- отшутилась я.
- Кажется я друга потерял- грустно проговорил он.
- Почему же сразу потерял..
- Потому что он будет проводить всё своё время с ней, а на друзей не останется и минуты. Не первый раз так.
- Настя не станет ставить его под каблук, она не из таких.
Миша огорчённо глянул на меня, сначала прямо в глаза, а потом на губы и, отводя взгляд куда-то вдаль, чуть прикусил свою губу, вновь заправляя прядь волос за ухо. Это было очень необычно. Он что-то чувствует. Все что-то чувствуют и о чём-то думают... но как мне узнать, о чём- же.
- Ну у тебя в этом случае появится дополнительное время для твоей девушки, например- очень неубедительно получилось..
- Если бы она у меня была...
Поворот в не туда. Неудобно как-то.
- Извини..- смущённо прошептала я, готовая провалиться хоть здесь.
- За что? Ты же не знала.
Миша посмотрел на меня и легко улыбнулся. Напряжение улетучилось в этот же момент. Я тоже улыбнулась. Не заметила даже что за время нашего разговора Марину Лёша уже увёз домой. Транс постоянный, когда я рядом с этим парнем... заберите меня подальше, а то я как обдолбанная какая-то становлюсь. Будто переборщила с сативой. Не знаю откуда я это знаю..
Я просто посмотрела вбок и невольно увидела направляющуюся ко мне Настю, нервно отдёргивающую низ платья. Так. Я закрыла глаза и улыбнулась шире, а потом, вернула лёгкую улыбку, открыв глаза. Миша с интересом смотрел на меня. Я видела, боковым зрением.
- Кристин, сейчас такое произошло..- взволнованно и радостно проговорила Настя, жестикулируя. А я думала- я самая эмоциональная.
- Не волнуйся, я всё видела. Поздравляю!
- Видела? А что так заметно было? Мы вроде не посередине комнаты стояли...
- Мне кажется все видели.
- Ну ладно... а куда всё-таки дели Марину?
- Её Лёша домой увёз. Давай- давай, иди к своему принцу, а то ускачет, не догонишь.
Настя начала смеяться и пошла с хорошим настроением к... да как там его зовут...
- Ну, а у тебя парень хоть есть?- как-то неожиданно спросил Миша.
- Нет, нету.
- По-моему здесь стало скучновато.. а пойдём отсюда...
- Миш, я смотрю ты с милой девушкой познакомился. Не представишь меня ей?- вдруг подошёл друг(?) Миши.
- Неа. Боюсь что ревновать буду- слегка иронизируя, проговорил Миша, видимо, начиная злиться. Но виду не подаёт. Чем спокойней он говорит, тем сильнее он злится.
- Ладно- ладно, Я даже не претендую. Хотел спросить как дела, но сам вижу что хорошо.
Когда только этот чувак подошёл к нам, я с Мишей стояли плечо к плечу, но с каждым новым предложением я начала «прятаться» за плечом парня. А когда этот.. наверное друг Миши должен был вот-вот уйти, он посмотрел на меня так пошло и противно, что захотелось просто отвернуться.
- Не надо на неё так смотреть..- сказал Миша, видимо заметив этот взгляд на мне.
- А ты оказывается собственник, Михаил- язвенно усмехнулся он и, слава богу, ушёл.
Я закусила нижнюю губу и посмотрела на Мишу. Он стоял боком ко мне. Злится.. не на меня, но всё равно стыдно. Из-за меня..
- Спасибо- тихо сказала я.
- За что?
Он издевается надо мной?
- Не прикидывайся что не знаешь..
- А вдруг я серьёзно не знаю?
Я медленно выдохнула. Надела на плечо рюкзак и собралась идти на выход, но тут Миша повернулся ко мне лицом, аккуратно и тихо сказав:
- Не за что. Ведь я не могу допустить того, что...
- Что?..
- Чтобы он увидел как ты смущаешься...

тесно Место, где живут истории. Откройте их для себя