Fool me

194 4 1
                                    

От лица Миши:
-Когда ты перестанешь убиваться и наконец напишешь какую-либо песню НЕ про любовь? - с интересом спрашивал Лёша.
Я промолчал. Мне было что ответить, но я не стал, лучше промолчать. Ответом было бы: я сам не знаю когда... я так хочу ей рассказать..
-Так!- смотря в телефон, воскликнул Лёша- Всё, поднимай свою задницу, ведь мы идём на вечеринку!
-Я не пойду..
-Пойдёшь! Ещё как пойдёшь! Я тебе не дам тут стухнуть. Сколько времени ты не спал и не ел?
-Это не важно. И вообще, я выгляжу не под стать вечеринкам.
-Да вообще поебать, я же тоже смокинг и галстук одевать не буду. Нормально ты выглядишь.
Не хочу никуда выходить. Чувствую себя никак. Выгляжу как дерьмо. Всё прекрасно. Продолжу писать строчки, льющиеся из  сердца каждую ночь. Вновь продолжу..
Но он ведь не отстанет.
-Ладно.. я пойду- без какого- либо энтузиазма проговорил я.
-Прекрасно- улыбнулся Лёша- можешь уже собираться.
-Что мне собираться?.. - себе под нос прошептал я.
Эх..
Тетрадь со строками моих песен я не выпускал из рук даже в такси. «Вижу в ней.. что все не видят..»
-Миш, приехали- объявил Лёша, когда машина остановилась напротив какого-то незнакомого мне до этого момента банкетного зала.
Ни с кем не хочу говорить. Просто молча иду ко входу за Лёшей. Ветер выдувает мои волосы из под капюшона и кидает их во все стороны. Зачем я вообще согласился сюда идти..
Когда я входил, меня всего обдало горячим воздухом. Руки больно кололо из-за резкого перепада температур. Держите лучше ваши руки в тепле. Внутри было слишком светло, мы поднялись по мраморной лестнице на второй этаж и зашли в высокую дверь. Кажется, что я оказался на выпускном в своей школе, почти что всё было также: странные безвкусные песни, большое светлое помещение, много накрашенных девушек в платьях и парни, пьющие из горла.
-У меня выпускной также выглядел- продолжая осматриваться, проговорил я.
Лёша усмехнулся. По-моему не смешно. Даже прискорбно как-то. И как-то неожиданно для самого себя я замечаю Марину.. и..и Кристину..
-Марина..- шепнул я Лёше, надеясь что он, узнав что тут его бывшая, пойдёт отсюда, а я, собственно, с ним..
-Ну и ладно- холодно сказал он.
Моё сердце забилось чаще, а когда я увидел, что Лёша меня зовёт на самый близкий к девушкам диван, я вообще в осадок выпал. Никогда так себя не чувствовал.. непривычно хоть что-то чувствовать, спустя месяц безэмоционального  состояния.
Я опустил взгляд в пол и скорее пошёл к дивану.
-Миша!- меня окликнул женский голос..
Я поднял голову и увидел радостную Марину, со всех сил машущую мне. Но посмотрев чуть вправо, я почувствовал тоску. Взгляд Кристины выражал неожиданность и радость. Я научился видеть это в её глазах, когда внешне не было видно. Она смотрела на меня, не сводя глаз, но видимо опомнилась, мотнула головой и опустила взгляд. Эх...
Я чуть улыбнулся и ответно помахал Марине рукой. Она повернулась к Кристине и что-то сказала, на что та на секунду глянула на меня и начала неохотно разговаривать с другими девушками, столпившимися вокруг.
Я наконец сел на диван рядом с Лёшей. Рюкзак на коленях, а взгляд в глубине зала.
-Смотри какие девчонки- толкнул меня локтём в плечо Лёша. Я недовольно вздохнул.- ну! Это твой шанс!
-Какой ещё шанс?
-Шанс познакомиться с девушкой..
-Пожалуй я его упущу..
-Какой ты зануда..
-Дело даже не в том что я зануда, а в том что я не хочу больше иметь любые отношения с девушками. Да ещё в мире где они в основном оказываются змеюками..- я немного разозлился тому что Лёша реагирует на всё поверхностно...
Он приподнял одну бровь и глянул на меня.
-Тогда ни с кем общаться не надо, если так боишься быть преданным.
А ведь и правда. Но меня никто не предавал. Грубо говоря это я предал Кристину.. но ведь поняв насколько она очень интересная и нежная, я же по- настоящему полюбил её... она же не знает.. да она даже слушать меня не захочет. Вот я урод конечно.
Я начал искать глазами Кристину. Она всё ещё сидела на соседнем диване и изредка что-то говорила, иногда поднимая глаза. Я немного залип, а из этого состояния меня вывели чьи-то громкие возгласы:
-Дорогие дамы и господа, сейчас будет звучать медленный танец. Поднимайтесь, танцуйте и веселитесь.

тесно Место, где живут истории. Откройте их для себя